мне милее сейчас молчание...

не рифмуется слово "счастье", коль любовь превратилась в "поздно"...
и в душе уж давно ненастье... и не радуют в небе звезды...

от пустых разговоров тошно, мне милее сейчас молчание...
все вернуть назад невозможно... мне б сейчас победить отчаяние

мне б сейчас отключить память, чтоб забыть, как тебя любила...
чтобы душу свою не ранить - как же так? ведь все было, было!

было... поздно... ничто не вечно... лишь во сне все легко и просто...
там я снова люблю беспечно... и не ранит реальность остро...


Рецензии
За крепкий сон ! В слабом сне тоже тяжко существовать .
Уважительно!

Михаил Лезинский   09.10.2012 01:21     Заявить о нарушении
Да, Михаил,!
Бойся, как говорят, своих желаний - они могут сбыться!
Пасибки Вам!

Петровна 2   09.10.2012 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.