Главное видеть. Записки о фото. 4 серия

Фото из сети



-А вдруг я не понравлюсь? Ведь уже однажды меня не взяли за руку, не окрикнули,не остановили, не написали гневного письма со словами : "Срочно! Явиться туда и тогда."

собеседник из объектива:
- А что же ты выскочила,как ужаленная? Будто тебя пчелы искусали?

-А что же ты меня демонстрируешь не так,как я себя вижу?

Собеседник из объектива:
-Я хочу,чтобы ты перестала рассматривать линии. Свет! Вот,что важно.

-Но он не дружит с электрическим. Лишь любит шептаться с полутьмой.

Собеседник из объектива:
-Тогда ты должна быть готова к тому,что избранник не разглядит главного. Ему важны и форма,и размер,и разрез,и состояние материала.

-Для этого у нас есть помощник - язык. Ведь он у нас общий.

Собеседник из объектива:
-ты имеешь в виду речь или игру призрачного с желаемым?

-Ты отнимаешь и то, и другое.

Собеседник из объектива:
-я хочу помочь вам.


Рецензии