Арабески любви 3

41.
Женщина приходит на встречу с незнакомым мужчиной обычно с подругой, опасаясь какого-нибудь подвоха с его стороны. Здесь имеет место стадный инстинкт. Она, как и красноклювый тупик, боится быть вне стаи, потому что может сделаться легкой добычей чернокрылой чайки.

Любовь сравнима с теми вездесущими магнетическими флюидами, которые алхимик искал в огненных недрах земли и прохладных небесных просторах.

Закоренелый холостяк рассуждает вполне здраво: жена – не мартышка, ее не
сдашь в зоопарк.

Уже в древние времена человек умел управлять своими страстями. Когда перед племенем стояли трудные задачи (посевные работы, охотничий сезон, военные действия, повальный мор), члены первобытного сообщества отказывались от удовольствий, включая и половой акт. Нам, людям XXI века, не мешало бы поучиться у предков-дикарей исконно нравственной установке: нельзя устраивать пиры во время чумы.

Умная женщина никогда не ранит самолюбие мужа, ибо понимает, что это его ахиллесова пята.

42.
Если свирепую, деспотичную жену сделать дрессировщицей тигров, она принесла бы несомненную пользу цирковому искусству. А так остается лишь посочувствовать ее незадачливому супругу!

Иногда и под соломенной крышей гнездятся семейный уют, любовь и счастье.

Юродивые и калеки в Московском государстве – это по-русски исковерканные Донкихоты, рыцари чести так хорошо известные на Западе, скорбь человечества стала их болью.

Судьба из века в век повторяет одну и ту же ошибку: доверяет легкомысленным особам опаснейшее оружие – красоту.

Архивная пыль учености не предназначена для хорошенькой женской головки.

43.
Истерические крики женщины пронзают слух, как завывание сирены воздушной тревоги.

Не думайте, что совесть – это строгая курсистка в синих чулках. Она может разыграть с вами озорные шутки почище мальчишеских.

Умная жена знает, как управлять мужем: надо заботиться о нем, не перечить по пустякам, сытно кормить и время от времени спускать с поводка, чтобы тот вволю покувыркался на травке.

Есть свои прелести в мещанской любви, для которой рождены маленькие, серые людишки. Они похожи на механический кукол, исправно кивающих головами, пока не кончится завод пружины.

Не так опасно расшевелить клубок змей, как вмешаться в ссору разгневанных женщин.

44.
Для иной женщины любовь – это капкан срасти, из которого нельзя
вырваться без душевых увечий.

Товарищество, дружба, любовь – это только ступеньки, ведущие в ослепительный храм Счастья.

Любвеобильный мужчина воображает, что он – некий «энерджайзер», неутомимая сексуальная батарейка. Заблуждение. В мире нет вечных гальванических элементов.

Любовные грешки молодости – не мухи, от них не отмахнуться полотенцем.

В простонародье  женщин подразделяют на 4 разряда. Это сороки, горлицы, куры и канарейки. Грубо, но верно!

45.
Перевоспитывать злонамеренную женщину – это нелепость. Невозможно вырастить цветы из крапивного семени.

Кто не любит, у того душа пуста, словно заброшенная дорога. 

Неустанные поиски любовниц для ловеласов – то же, что азарт картежника, не
способного вовремя прервать игру.

Любовь вышивает узоры счастья и радости на серой холстине жизни, которая затем отражается в Небесной синеве.

Юная кокетка верит, что будет жить вечно, что ей покорится мир, что никогда не погаснет солнце счастья. Но придет старость, и она, никому не нужная линялая жаба, будет молить Господа о легкой смерти.

46.
Особенность женщин в том, что они лишены возможности мыслить логически, но в их хаотической бессистемной деятельности – невероятная созидательная сила.
Так муравьи, бездумно снующие взад-вперед, ухитряются выстроить архитектурное чудо – свой общий дом.

Мертва душа того, кто не видит в звездном небе узоры неувядаемой красоты, а в Млечном Пути – тропу влюбленных.

Современные юноши – корабли-призраки в туманных Саргассах неоформленных эротических грез, которые разбиваются об острые рифы реальных взаимоотношений с женщинами.    

Красота – солнечные зайчики радости.

Бремя жизни, как кинжал, поражает открытое сердце женщины, у которой нет дорогих ей людей.   

47.
Если не оказывать сопротивление женскому эгоизму, тогда он обретет чудовищные размеры, а глава семьи превратиться в игрушечного медвежонка, издающего жалостный звук.

Судьбе так же не под силу разрушить храм Любви, как муравью – сдвинуть с места огромный валун.

Излишне совестливый мужчина, который страдает комплексом неполноценности, испытывает чувство вины за каждый самостоятельный поступок. Он сухой лист, колеблемый ветром.   

Судьба – это угрюмая ведьма, утратившая цель и пристанище. Ее вмешательство в людскую жизнь чревато бедами.

У женщины с ярко выраженными садистскими наклонностями то и дело проскальзывают сомнительные шуточки насчет ножа или веревки, которые ждут не дождутся ненавистного супруга. Пожелание просто угодить под машину или провалиться сквозь землю – это признак её хорошего расположения духа.

48.
Нет спасения от дикой, деспотичной женщины, оскорбленной в лучших своих чувствах! Она не успокоится, пока не насладится страшной местью Медеи.

Эгоистичное чувство, как скользкий уж, извивается, уходит из-под рук и принимает разные обличья…

Мужчина, которого одолевает сексуальный аппетит, становится опасным, вроде бурого медведя, поднятого зимой из берлоги.

Одним пшеничным зерном не засеешь поле, с одной женщиной не познаешь подноготную любви. Это истина безусловна, хотя она и противоречит законам морали.

Судьба предлагает каждой из женщин канву любви, на которой она вышивает свои неповторимые узоры.

49.
Женщины – артистический народ, а жизнь – их подмостки.

Любовь – это искра счастья. Она высекается взаимным восхищением родственных сердец. В любви заключен высший смысл человеческих отношений.

Клятвы мужчины в любви – это своеобразная индульгенция об отпущении будущих измен.

Подсознание человека – это пещерный лабиринт животных инстинктов – выход из которого найдет тот, в душе которого воссиял Творец.

Некрасивые женщины – это бутоны цветов, которым еще предстоит раскрыться в объятиях мужчины.

50.
В злой женщине яду не меньше, чем в тарантуле.

Природа человека противоречива. Он и сам не подозревает, что вместе с чувством любви внутри него ютится «червячок» ненависти.

Блудливый муж изобретает тысячи способов, чтобы ввести жену в заблуждение. Точь-в-точь трусливый заяц-беляк, который несколько раз делает хитроумные прыжки, прежде чем вернуться в свою норку.

Развратного человека Судьба наказывает бесплодием – она безжалостно отсекает засохшую ветвь жизни.

Злая женщина – это крапива. Чтобы не обжечься, нужно обходить ее или вырвать с корнями.

51.
Современная нахальная размалеванная девица так же похожа на простодушную тургеневскую барышню, как злобная крапчатая кошка – на кроткую лань.

Порою, воспоминания о потерянной любви томят душу, будто ноющая нота, возникшая неоткуда.

Без женщины мужчина – это одинокий странник.

Любовь – это река блаженства, питающая своими водами земную пустыню.

Женщина – это зеркало, в котором ты видишь только те пороки и недостатки, которые свойственны тебе самому.

52.
Молодящаяся кокетливая дама – та же булгаковская осетрина не первой свежести.

Смерть  - это сильнодействующий яд, любовь – это благотворная амброзия. И оба этих напитка мы пьем из чаши жизни.

Лже-интеллигент  искусно драпирует пустоту своей души наигранной лаской и вежливостью.

Для мужчин особенно притягательны высокопоставленные дамы: с их помощью можно поправить карьеру, получить престижную должность и обзавестись деньжатами. Женщине, напротив, следует остерегаться высокопоставленных мужчин, которым кроме сексуальных удовольствий ничего не надо. Прелестница рискует быть выброшенной в сторону, как червивое яблоко!

Красивая жена – источник душевных переживаний, ведь она, как магнит, притягивает внимание многих мужчин.

53.
Лошадь, уныло плетущаяся в оглоблях, и резвый мустанг, скачущий в прерии, - вот вам зримые образы жены, опутанной мужней ревностью, и свободной эмансипированной женщины.   

Судьба слишком часто подсовывает людям пустой фантик счастья, внутри которого нет главного – любви.

Идеальный муж тот, который словно воск в руках женщины.

У древа любви биологические корни, но кроной оно тянется к небу, к Богу!

Глядя на юную красавицу, невольно становишься поэтом. Ее глаза – как чистое небо, губы – словно влажные лепестки мака, податливый стан – будто молодой кипарис на ветру.

54.
Душа матери  - тревожная чайка над житейским морем.

Судьба… Что это: закономерная случайность или случайная закономерность?

Мыслители и мудрецы до сей поры бесплодно тщатся раскусить этот «философский камень»…

Кого способен воспитать папуля-развратник? «Юного Чикатило» в школьной форме!

Примитивный человек никогда не станет духовно богатым, не сможет красиво любить. Как из неотесанной доски гвоздями сбить палисандровую гитару?

55.
Одна женщина, живущая с пьяницей 20 лет, как-то в сердцах сказала: «Мужика у меня давно нет - один храп остался».

Как трудно донести благую весть о любви, это новое Евангелие, до темной, неразвитой массы!

Заслуживает сочувствия ловелас, который хочет перехитрить женщину, - и постоянно оказывается сам объегоренным! Можно лишь посмеяться над ним, воякой, у которого вместо головы - дырявая шляпа!

Любовь – это сокровище, с которым не может сравниться наполеоновская казна, брошенная во время бегства императора из России.

Женщины, которые с упоением любят себя, - это хрупкие оранжерейные цветы. Те из них, кто способен взглянуть на себя критически, приобретают черты сходства с мужчинами, - это стойкие растения, выдерживающие зимние холода.

56.
Женская душа – это сердцевина не дозревшего ореха, который нуждается в ласке и опеке любимого существа.

Избыток счастья – это сбежавшее молоко: не снимешь с огня – запахнет паленым.

Есть удивительная порода стариков, которые с интересом смотрят в будущее и легко забывают страницы прошлого. Им невдомек, что на крыльях оптимизма они мчатся во мглу забвения.

Любовь – не золотая брошь, которую можно отыскать в мусорном баке.

Поднаторевшие в разврате женщины к старости никому не нужны, как пластиковые бутылки от кока-колы. Им место на свалке.

57.
Существует такая порода женщин, которые напоминают собой тропическое растение непентес: они завлекают, удерживают, а потом переваривают мужчин, словно мелких насекомых.

В сыновней любви есть элементы неприязни и ненависти к матери, и это обусловлено не столько эдиповым комплексом, сколько тем, что ребенок начинает взрослеть и заявлять о своих правах. Птенец рано или поздно покидает родительское гнездо.

У скептика мертвая душа и ядовитый ум. Он низвергает любовь и этим опасен для человечества.

Сердечная любовь – это мягкий свет настольной лампы, экзальтированная – ослепительный луч театрального прожектора.

Грустна участь женщины, чья любовь исчезла бесследно, облетела, словно осенняя листва.

58.
Сердце женщины без Любви – кладбище несбывшихся желаний, возможностей, надежд и радостей.

Чтобы двое влюбленных познали супружеское счастье, на это нужно соизволение не только родителей, но и покровительство Судьбы. В каких случая ревнивый и злобный Рок позволяет молодым соединиться? Тогда, когда видит, что их брак нерушим!

Бывалые мужчины предпочитают гордых, неукротимых женщин. Так некоторые хозяева держат не ласковую домашнюю мурку, а дикую сиамскую кошку, чья смекалка и коварство вызывают особый восторг.

Цемент любви не заменишь ничем. Дворец пылкой страсти, построенный только на песке похоти, неминуемо развалится.

Под пристальным взглядом скептика женщина робеет. Ей неприятно общение с тем, кто словно рентгеном видит изнанку жизни. 

59.
Рискованно дарить женщине цветы: по составу букета она в один миг оценит содержимое вашего кошелька.

Пока мать жива – мы воспринимаем ее как человека-невидимку, стоит ей умереть – и она становится человеком-незабудкой.

Муж не доллар – в обменный пункт не сдается.

Любовь может превратить ведьму в голубку, ангела – в дьяволицу.

Женщина, обделенная вниманием и лаской мужчины, тот же дикий, не прирученный зверек.

60.
Обладать и наслаждаться женщиной – не означает любить ее. Пчела собирает нектар с цветка – это не доказательство каких-либо чувств к нему.

Люди, которые любят, должны обладать силой и выносливостью Атлантов.

Французы – признанные дегустаторы женщин. Именно они дольше других народов сохраняли «право первой ночи» для аристократов. 

В женщине правда запрятана, словно в тридевятом царстве, и мужчина отправляется на поиски счастья.

Спорить с разгневанной женщиной – то же, что растревожить улей. Укусов не оберешься!


Рецензии
крысота, ты моя - крысота!

Татьяна Ульянина-Васта   05.09.2012 15:10     Заявить о нарушении