Осень... Листья...

Приятно сидеть у окна и смотреть, как
завораживающе за окном кружат оранжевые листья.
Да, вот и пришёл их конец, вот и суждено им
"умереть". Так и люди. Наступит определённая пора
(у каждого она своя) и посмотришь - а человека уже
нет. Любил ты его, не любил - какая разница? Смерти
ведь плевать на твои чувства, это её работа убивать
людей в положенный срок, как, например, сдавать
экзамены вовремя, платить налоги или поливать
цветы. Смерть ведь тоже человек... Да, звучит глупо.
Ну вот я сказала, что никакая любовь не оттянет
время твоей смерти, и тут мне стало интересно: а
вдруг это всё-таки возможно? Может быть на Земле
всё ещё присутствуют столь сильные чувства,
способные преодолеть неминуемое? Или нет...? А
моя любовь будет такой же, или уже такая же? А
может она будет как осенний ветер сбивать листья с
деревьев? Тогда мне станет грустно...
Внезапно мне захотелось выйти на улицу пораньше,
чтобы почувствовать, как ветер теребит волосы, и
почувствовать вкус ветра... Выбежав, я забыла
закрыть за собой дверь. Ветер закроет.
Как приятно идти по аллее и думать, что когда-
нибудь, или уже скоро, вон за теми деревьями, на
которых ещё осталась хоть какая-то примета жизни,
будет сидеть тот человек, который будет тебе дороже
жизни. Ты будешь с ним, и никакая смерть не
избавит вас друг от друга.
- Ты долго меня ждал? - спросила я того человека,
что ждал меня вон за теми деревьями.
- Нет, я только что пришёл. - ответил он и взял меня
за руку.
Теперь мы вместе будем идти по алее жизни, и
преодолим смерть. Шагая, мы будем чувствовать
вкус ветра и его шум. Миллионы листочков
оранжевого цвета летят мимо нас, но это всё не зря,
ведь они будут жить.
На дворе осень и листья лишь продолжают падать,
несмотря ни на что...


Рецензии