Взвод

Однажды небо упадет.
 Одной слезой на всех умоется весь взвод.
 Ставить на счетчик должников-
 Вынутой соплей, спущенным курком.
 Однажды небо упадет.
 Навзничь упадет по команде взвод.
 Победа- дочь долгого пути,
 Ну а мне теперь некуда идти.
 Противник в пределах досягаемости,
 А значит, досягаемы и мы.
 Я вас всегда за собой тянул,
 Будет бит кулак. Будет жидким стул.
 Удача свернулась лепестком,
 Осыпался туман с ранним марш-броском.
 Я такой как все. Я тонул в вине.
 Но в виски мне бьет память о войне.
 Радовались мы скупым весточкам с фронтов,
 Как в атаке трофеи и врагов
 Доватор залил конскою мочой,
 Топотом копыт бил в виски наших недругов.
 Борцов в защитных гимнастерках
 Сомкнут этот строй,
 Как ангелы- хранители
 Весь мир закрыли собой.
 «Но патроны кончились.
 Больше нет гранат.»
 За нами Волга-мать!
 За нами Сталинград!
 Читали «Отче наш» и «Ни шагу назад!»
 Кто теперь для всех прорычит в микрофон,
 Кто теперь затянет пояс ремешком.
 Мой бессмертный взвод.
 Весь мой взвод.


Рецензии