Считай, что я ушла на перекур...

Считай, что я ушла на перекур,
На сквозняках уменьшившись в размерах,
В тот самый, долгожданно-праздный тур,
Когда никто не вспоминает о манерах.
Когда на лицах нет налёта лжи,
Тщеславия удавка не затянута на шее,
Когда слезы не прячут сильные мужи,
И хлеб не ищут, чтобы был кошерен.
Считай, до мелочей и навсегда!
Так проще же? Потянутся чужие души...
С рассветом не останется следа
От той, которой словно воздух нужен.


Рецензии
Она всего лишь вышла покурить
На часик под созвездие Стрельца.
Она всего лишь вышла покурить
и с сигаретою истлела до конца...

Привет стрельцам от стрельца! :-)

Лёшкин   04.12.2012 21:51     Заявить о нарушении
Вот...окружають!!! Задымили совсем...
Не курю я... И дым плохо переношу...

Марина Демина   04.12.2012 23:05   Заявить о нарушении
А я могу, когда выпью в компании. И не одну! Но не привыкается. :-)
Хочешь научу плохому? )))

Лёшкин   06.12.2012 16:02   Заявить о нарушении
Не хочу! Мне и так нравится.

Марина Демина   06.12.2012 21:20   Заявить о нарушении
А хорощему? :-)

Лёшкин   07.12.2012 17:08   Заявить о нарушении