Дачные истории. Поцелуйчик

   Дачные истории.

                Поцелуйчик.

   Пригласила меня приятельница на лето к себе на дачу, что бы я, значит, отдохнула, развеялась от бредана насущного, вдоволь наплавалась в пруду и вновь почувствовала радости жизни.

   Я, приняв приглашение, приехала в «Дачный Рай». По другому этот дачный участок в двенадцать соток и язык не поворачивается назвать. Судите сами:
   Под сенью трёх берёзок стоит скамейка для уединения, укрытая от любопытствующих взоров нежным природным ажуром из тончайших ветвей, листвы и серёжек...

   ...Под кроной пяти тридцатиметровых дубов, растущих от одного корня, уютненько притулился «Мальвинкин» домик-кухонька, а рядом — летнее кафе «Для души», состоящее из столика, стульев, мангала, качелей. Это кафе редко когда бывает свободным: тянутся соседи к гостеприимной хозяйке «Дачного Рая» - посидеть под кронами дубов, поговорить и насладить свой взор ручейком,  сбегающим с рукотворной горки, журчащим по каменистому руслу и впадающему в прудик...

   ...Берега прудика окаймляют десяток берёз, куст плакучей ивы, дуб, клён и осина. Пруд достаточно глубокий, до двух метров, и большой — можно вольготно плавать.
   Над прудиком постоянно кружатся в полёте стрекозы разных размеров, форм и цветов. В самом пруду по хозяйски обосновались зелёные лягушки и караси — белые и золотые.
   Соседи-дачники постоянно приходят в «Дачный Рай» поплавать в этом очаровательном пруду, хотя большинство их них имеет на своих участках бассейны — здесь душевнее!...

   ...А ещё в «Дачном Раю» есть огородик, теплица и фруктовый садик - «Радость души», а услада для глаз — великолепные островные цветники...
   ...Помимо хозяйки на территории участка проживают сказочные персонажи в рост человека: Леший Лёшка, Русалка, Домовёнок-поварёнок, Баба Яга, Водяной-душевой...

   Оказавшись в этом «Дачном Раю», я погрузилась в волшебный отдых для души и тела: полное безделье, дрыхла до отупения, творила, что хотела. Из моего обихода практически исчезло понятие «надо» - чем не Рай? Единственный минус — приятельница нет-нет, да укорит меня за курение. Сама-то она бросила это занятие уж три десятилетия назад и теперь пропагандирует жизнь без табачного дыма, но без настырности и занудства. Корректно...

   ...Отдыхала бы я так беззаботно долго, да жизнь внесла свои коррективы. Я была вынуждена прервать отдых на пару недель и отлучиться в Москву.
   Уладив все налетевшие проблемки, я вернулась к приятельнице в «Дачный Рай». У неё уже гостила ещё одна знакомая. Ночевали мы на втором этаже дачного дома.
 
   Вечером, перед сном, я вышла на балкон покурить. Смотрю, а на подоконнике лежит, оставленная мною в первый приезд, открытая пачка беломора. Четыре папиросы в ней оказались чем-то замазаны со стороны мундштука. Мне показалось что какой-то глиной телесного цвета. Я эти папиросы выбросила, подумав, что приятельница решила на до мной подшутить.

   На рассвете я вновь вышла на балкон перекурить. Женщины мирно и сладко спали в комнате.

   Я взяла папиросу из пачки с подоконника, прижала мундштук губами и только щёлкнула зажигалкой что бы прикурить, как почувствовала мгновенный острый болезненный укус в язык. Машинально отбросила зажигалку и папиросу изо рта, непроизвольно отступила на шаг назад, споткнулась о свёрнутый палас, лежащий на полу балкона, и стала падать навзничь. Руками я пыталась за что-то ухватиться, что бы предотвратить падение своего немолодого тела. Но правая рука почему-то бестолково барахталась в воздухе, а левая — по инерции пролетела назад, существенно зацепившись за старые оконные рамы со стёклами, подготовленные на выброс и ожидающие своего конца в углу балкона. От этого зацепа рамы и стёкла не пострадали, а вот я осталась без ногтя на большом пальце левой руки, без части подушечки этого же пальца, но взамен утери, приобрела здоровеннейший синяк на бицепсе с большущей шишкой в довесок.

   В итоге этих действий: сижу я на свёрнутом паласе, нежно-трепетно обнимаю застеклённые рамы и решаю на первый взгляд простые, но животрепещущие для меня вопросы:
-Как мне встать-подняться, что бы не заляпать ничего кровью, хлещущей из остатка моего большого пальца: я всё-таки нахожусь в гостях, а в гостях не принято свинячить и пачкать окружающую среду.
-Как мне подняться так, что бы не разбить оконные стёкла, пусть и подготовленные на выброс, но не разбитые до сих пор: битые стёкла явно не придадут чистоты этому балкону.
-Как мне подняться бесшумно, что бы не разбудить спящих женщин?

   Во время решения этих задач, мой взгляд упал на пол балкона, где оказалась отброшенная мною папироса. Из неё, явно нехотя, вылезала недовольная оса, чмокнувшая меня своими жвалами в язык!
   И тут меня осенило: это не приятельница замазала мундштуки папирос глиной, а осы, отложив яички в мундштуки папирос, как в соты гнезда, замуровали их!

   Какое же это счастье, что оса, охраняя своё потомство, чмокнула меня в язык жвалами, а не жалом!
   До чего же мы докатились, если осы приучают своё, ещё не родившееся новое поколение к табаку, устраивая роддома и ясли в папиросах!
   После такого открытия, Вы, руководители моего государства, думаете, что я брошу курить? Да- ни за что!
   На курение меня благословила своим поцелуйчиком оса. Если не я, то кто будет снабжать папиросами ещё не родившихся ос в «Дачном Раю»? Всё! Дудки! Решено: курить не брошу никогда!


Рецензии
Ой! Это очень больно!?! Я, Вам не завидую.В больницу - обращались? А курить бросайте!!!
С большим уважением к Вам, Ваш читатель.

Алексей Хаутов   16.09.2012 15:06     Заявить о нарушении
Всё терпимо, всё прошло,
как на кошке зажило!
А по поводу курения - так на него меня благословила оса, а во-вторых ненавижу когда мне давят на психику: наперекор правительству, которое увеличило стоимость моего курева за два месяца в _5_р_а_з_ курить не брошу никогда /стаж курильщицы более сорока лет/.
С теплом и улыбкой,

Галина Хаустова   16.09.2012 16:55   Заявить о нарушении