Отпуск

1
Я почувствовал, что мои силы иссякли через десять минут после непрерывного бега. С удивлением обнаружил, что стою в каком-то темном переулке вдали от неоновый-рекламной цивилизаций. Кусок кома подкрался к горлу: было очень тяжело дышать. Уже было почти три часа ночи: сегодня на улице было очень темно. Мои пальцы на руках до такой степени замерзли, что я пытался силой воли сжать их в кулак, но это было жалкое подобие. Сердце пульсировало с бешеной скоростью: я и не заметил, что мой взгляд направлен вдаль за дорогой, туда к пустырю за деревьями. Город спал: свет в окнах был погашен. Я разбил свое правое колено до крови да и брюки были в грязи. Холодная летняя ночь в этом городе сегодня привела меня в дикий ужас. Инстинкт подсказывал мне, чтобы я добирался поскорее до дома. Чувство паранойи не позволила мне выйти на тротуар из глухого переулка: сзади была железная решетка, через которую я перелез и оказался во дворе...Постоянно оглядывался через плечо, ожидая преследования!
2
На следующий день моего летнего отпуска я проснулся только во второй половине дня. Это был чудесный день: жизнь кипела во всей красе, играя всеми цветами радуги. Я вышел на балкон, вид который открывался на площадь возле Дворца Просвещения. Смеющиеся пары весело улыбались друг другу, дети, играющие в догонялки, расслабленные люди, держащие в руках бутылку пива, кто-то ел сливочное мороженное, хохотал или гонял на скейте... Я просто стоял и смотрел уже минут двадцать наверное. НО все эти люди, не знали того, что мне пришлось пережить вчерашней ночью...В голове была пустота и все представления об реальности были разбиты в прах. Теперь я знал, что уже никогда не буду прежним: двадцатидвухлетний парень, недавно окончившийся колледж, нынче работающий простым электриком и получающий скромную зарплату, перестал улыбаться как раньше и, возможно, был в опасности.
3
Конечно, страх на некоторое время поглотил меня, но мой разум постепенно все осмысливал, придумывая все новые версий что же там произошло на самом деле. Но разве человек способен на такое! «Ты же видел, как он вцепился ей в шею! И его горящие темно-красные глаза, которые светились в темноте. Почему ты пытаешься отрицать это!» Мой разум не давал мне покоя. Близился вечер: я тупо валялся на диване и смотрел гребаный ящик, по которому крутили новый сериал про дневники докторши, которая водила за нос двух таких же докторов. Сплошной любовный треугольник на рабочем месте. «Темный парк, неспешно шагающая пара впереди тебя: она улыбалась, пока он резким движением не перегрыз ей шею. Ты же знаешь, кто он такой! Не пытайся отрицать этого!» Вампир??? Это похоже на полный бред, но почему я тогда убежал. Почему я не помог ей? Потому что страх парализовал меня, заставив меня подчиниться древним инстинктам перед неизвестным. Снова наступала ночь: в голову лез всякий бред. Он выбьет мою входную дверь и скажет, что пришел за мной. Выпить мою кровь! Алкоголя выпитого за день хватило меня подкосить: я провалился в крепкий сон, а телевизор все продолжал тарахтеть.
4
Мне было очень плохо под раннее утро. На мобильнике было четыре пропущенных звонка: от мамы один вызов и от моей любимой девушки Насти. Я совсем забыл, что она приезжает со своего путешествия обратно в город. Нужно встречать ее в аэропорту днем. Попытаюсь дальше жить, как будто всего этого я не видел. Жизнью веселого парня в этом городе. А что мне оставалось делать. Я ни какой-нибудь там Ван Хельсинг, охотник на вампиров и прочую нечисть. Все забыть, как забывают ночной кошмар. Щас я выпью крепкий кофе и будь здоров! По ящику крутили очередное шоу, где выступал какой-то кретин и утверждал, что это он рисует круги на полях по ночам где-то там лишь для того, чтобы подурачить народ и самому повеселиться.
5
Я успел вовремя до посадки самолета; даже застал как он заходит на взлетно-посадочную полосу. Подъехал автобус к трапу; ее светло-золотистые волосы развевались на ветру и сияющая улыбка на лице были мне знакомы и не составила труда мне ее узнать. Зал ожидания был переполнен. Последний багаж был упакован и через считанные минуты я высматривал ее в нахлынувшем потоке людей. Радостные крики заполонили аэропорт.
- Ну че ты, держи сумки! - Настя была как всегда милой девушкой
- Эх, а я уже успел соскучиться.
- Мда, по тебе видно, как ты скучал — мой слегка потрепанный вид нельзя было не заметить — Опять целыми днями бездельничаешь, да!?
- Так лето на дворе ведь — по ее лицу было видно, что она не очень то и поверила.
Мы заказали такси и через час уже были у нее в квартире. Распаковали чемоданы, выпили апельсиновый сок; к этому времени солнце клонилось к закату и длинные тени заполонили город. Лето — безоспешная пора, что может быть лучше. Мы отправились в парк на аттракционы.
6
От одного вида карусель меня тошнило; не любил их с самого детства. Детишки визжали и хохотали вращаясь на бешеной скорости центрифуги. Очередь к кассе была непробиваемой; кассирша кричала, что у нее нет сдачи. Возмущенный парень из какой-нибудь глухой провинций разразился отборным матом и отхлебнул залпом стакан пива; он явно был недоволен. Настя как танк пробивалась через толпу к колесу обозрения ведя меня вперед. Билеты мне показались дороговатыми: девушка за кассой приятно улыбалась, как будто прочитала мои мысли. Медленно, но верно мы взмыли вверх к небесам: нашим глазам открывался потрясающий вид на городской пейзаж. Крыши домов блестели, а внизу ходили очень маленькие люди. У Насти было сумасшедшее веселое лицо; девушка с приветом. Наша каютка достигла пика высоты: эффект от полета был потрясающий и неописуемый.
Через час мы снова стояли на твердой земле, попивая холодный лимонад, и пообещали себе, что повторим еще раз это незабываемое приключение.
Огни города загорелись; разного рода витрины начали мигать беспрерывно. Мы покинули парк и неспешной походкой двинулись вниз по тротуару. Она жила недалеко отсюда: всего в пару кварталах отсюда. Я был немного растерянным - считал облака; но через несколько минут эту растерянность как рукой сняло.
7
За пешеходным переходом возле автобусной остановки стоял парень в окружений привлекательных девушек. Милая улыбка, хорошие физические данные, элегантная прическа, в дорогом костюме, наверняка из дорогих торговых марок, а не какой-нибудь дешевой распродаже. Даже я учуял запах его фирменного одеколона; парень был красноречив до такой степени что его можно было слушать и слушать. Я хотел отвернуться от него, но не смог. Сияющие глаза были доброжелательными, но в них я увидал непроглядную тьму. «Это он!» Настя толкнула меня в плечо, выбив из раздумий.
- Ты бледен! С тобой все хорошо? - я постепенно приходил в себя.
- Да, все в порядке.
Мы отошли от них на приличное расстояние, но я снова обернулся назад. Он попрощался с девушками и сел в свою дорогую иномарку. Через пару секунд он умчался прочь, скрывшись из виду. «Он тебя не видел и ничего не подозревает»
8
Вернулся домой глубокой ночью: автоматически включил телевизор. Показывали местные новости: репортер с безразличным видом на лице рассказывал про криминальную хронику. Кражи, взятки - впрочем как всегда, как же без этого. А вот уже что-то поинтереснее: съемки велись в каком-то глухом лесу. Полицейские толпились на опушке леса и вся территория была ограждена лентой. «За последние несколько месяцев в нашем городе произошло несколько загадочных кровавых убийств. Криминалисты из ФСБ ведут расследования. Практически все убийства несут тяжелый характер и совершены недалеко друг от друга в глухих местах» Мои глаза уже слипались, как вдруг показали мой пустырь: это же то место, откуда я бежал. «Глубокой ночью девушка подверглась нападению неизвестных лиц. Ее тело нашли под мостом недалеко от озера. Специалисты говорят, что она была перенесена с другого места, но что самое странное - кражи не зафиксировано! Полиция продолжает расследование» Угрюмый подуставший репортер продолжал что-то там дальше бубнить, но я его уже не слышал. Это просто кошмар наяву: я единственный свидетель того, что произошло же на самом деле. Началась гребаная реклама. Полчаса под теплым душем приведут меня в порядок.
Идти в полицию? Все рассказать? О том, что красавец-вампир по ночам перегрызает глотки невинным жертвам, а особенно он любить пить кровь наивных девушек. Да меня же просто примут за очередного психа, коих сейчас пруд пруди. Закроют в дурке и поделом! Но что же мне делать? Нельзя все так это оставить! Эта мысли не давали мне покоя. Я вспомнил еще один интересный факт: все убийства были совершены недалеко друг от друга. Этот соседний район по большей части занимал парк и озеро. Одни полуразвалившиеся деревянные дома и пустоши: эти места очень любили обхаживать всякие наркоманы, что неудивительно. Мое лицо в зеркале было таким уставшим.
9
Мой отпуск продолжался. Я молча попивал кофе и смотрел в одну точку. Прошла неделя, как я совершал прогулки по этим глухим лесам, но только днем. Сам не знал, почему я этим занимаюсь. «Ты видел его в лицо, видел его шикарную тачку. Ты справишься!» По моему предположению эта тварь должна была снова объявится; в руке я держал остро наточенный ножичек, который приобрел в местном универсаме. Что мы знаем о вампирах: они боятся солнца и обладают сверхчеловеческой силой. Вся эта дребедень может и правда, но я был уверен, что если нанесу удар первым, то уж точно положу его. А сколько жизней я спасу.
Домашний телефон днем звонил несколько раз, а мобильник и того больше, но никто не брал трубку.
10
Третий день я уже выслеживаю его и по ночам: ежедневные физические нагрузки придали мне сил. А в кармане наготове сжимал до боли рукоятку ножа. Большие дозы кофеина позволяли мне долгое время находиться в бодрствующем состояний. В парк вела лишь только одна дорога: если кто и заедет, то и выехать ему придется этим же путем. Пристально вглядывался в кромешную тьму: ветер завывал уныло и где-то вдалеке лаяла собака. Меня практически невозможно было заметить среди густой листвы даже если впереди у машины были бы включены дальние огни. Стрелки часов показывали ровно два часа ночи.
11
Небо было сегодня особенно усыпано звездами: большая медведица отчетливо просматривалась на небосводе. Неожиданно сперва тихо, а потом с нарастающим гулом я услышал звук работающего двигателя. Звук резких тормозов! Мои глаза округлились, когда моему взору предстал ВMW темного цвета за рулем которого находился наш герой-злодей, а рядом с ним накрашенная блондинка. Она не подозревала, что какая на самом деле ей угрожает опасность.
Бесшумно двигался в темноте, стараясь подкрасться все ближе к цели. Я вижу тебя насквозь, кровосос, и твоя добрая улыбка на лице ничего для меня не значит. Сегодня я остановлю тебя! Открылась передняя дверь: окурок сигареты полетел на влажную траву. Красавчик-вампир прислонился к ней, чтобы поцеловать. «Нет! Чтобы покусать!» Вспыхнула мысль в моем разгоряченном мозгу. Пора действовать! Я выбежал из темноты с холодным оружием в руке: резкий удар пришелся в грудную клетку. Вампир как-то странно повел себя: его тело обмякло и он рухнул, как подкошенный. Вывалился из кресла, затем упал на землю. Никакого сверхчеловеческого сопротивления и кроваво-красных глаз. Возможно, он притворялся: сейчас ублюдок встанет и попытается вцепиться в шею.
Девушка пронзительно визжала и ее лицо скорчилось от ужаса. «Да заткнись ты уже, я ведь жизнь тебе спас, потаскуха» Ее взгляд не отводился от сжимавшей в правой руке моего ножа.
Бесполезно было ей что-либо объяснять: она просто не слышала моих фраз.
12
Яркий свет мощных прожекторных фар ослепил мои глаза. Полицейские в машине, патрулирующие эти окрестности, по счастливой случайности наверняка услышали визги этой никчемной девицы. Наконец-то парни в форме узнают всю правду.
- Брось нож! Бросай нож, сука!
- Я могу все объяснить! Он вампир. Собственными глазами видел, как он пытался вцепиться ей в шею. - на меня были направлены два ствола.
- Отойди от девушки! Бросай нож, сука, че за бред ты несешь!
- Да вы гляньте на него! - я орал во всю глотку — сейчас я вам все докажу!
- Не шевелись!
- Красные глаза, красные глаза!
- Стой на месте, сука!
Вампир лежал лицом к земле: сейчас они увидят его истинную природу. Мои движения были чрезмерно хаотичны, но все же мне удалось его повернуть. Где же красные глаза?
Со свистом в воздухе на мою голову упала полицейская дубинка. Этого хватило потерять сознание...


Рецензии
Язык хороший, но сюжет несколько избитый. Хотя всё равно весьма интересно.

Был бы очень рад, если бы вы сказали своё мнение о моих скромных творениях.

Майк Стрелков   06.09.2012 20:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.