наверное счастье

всё, что угодно когда ты рядом, могу
но всё, что я делаю, это строчки пишу и курю
я стала много курить, но я скоро брошу,
теперь когда ты рядом,я больше ничего не прошу
всё будет отлично - мы подождём
и новую жизнь очень скоро начнём
всё ровно - ночь, мосты разводные
СПБ - мой любимый город России
ты рядом, а это главное
ты рядом и больше ничего не надо

решаем всё быстро, тут или там
да к чёрту Москву, к чёрту весь этот бедлам
родной Грибоедовский канал и Фонтанка река
только эти мысли глядя на билеты в руках
рядом Чешир и мы на Неве
всё очень круто и полное спокойствие на душе
главное,что рядом ты и мы в СПБ


Марсово поле, и грустные клоуны
Рисованный город снова с нами
такой же как мы, он плачет, а люди смеются
и каждый раз клянутся, что больше никогда сюда не вернуться
и снова ночь, мосты разводные
СПБ - мой любимый город России
кажется, уже говорила, но я повторю
я тебя люблю и Питер я люблю


решаем всё быстро, тут или там
да к чёрту Москву, к чёрту весь этот бедлам
родной Грибоедовский канал и Фонтанка река
только эти мысли глядя на билеты в руках
рядом Чешир и мы на Неве
всё очень круто и полное спокойствие на душе
главное,что рядом ты и мы в СПБ


Рецензии