D. W Usual madness

Она лишила меня сна. Я не могу заставить себя закрыть глаза уже неделю. Начиная со дня, когда Она ушла.
Мне по прежнему одиноко. С поправкой на бессонницу. Я не мигающим взглядом смотрю в потолок, ничего не замечая.
Вот уже и вторая неделя увенчала себя моим ночным созерцанием. Только в этот раз я не просто смотрю в одну точку. Я не переставая думаю о Ней. О Ее тихом голосе, нежных, полных тепла прикосновениях, когда Она берет меня за руку, Ее проницательном и в тоже время взволнованном взгляде. И лишь не проходящей болью в сердце отдается: "Я люблю тебя, папа".
Мне не хватает сил. Все, что я могу, это не спать, думать о Ней и продолжать искать ответы на вопросы.
"Как я мог отпустить Ее в прошлое, зная, что Она еще очень молода и может совершить ошибку?"
Она сказала, что сможет восстановить нашу планету и мы вернемся домой. Она сделает это, поговорив с нужными людьми, в нужный день.
"Но когда?"
А еще, Она просила меня оставаться на Земле. Чтобы не рисковать. Мной. Потому что я слишком часто уходил.
"Когда-то, я смогу совершить невозможное. И однажды, оно будет стоить тебе меня."-эта Ее фраза не давала мне покоя.
"Неужели, этот тот самый случай?"
До утра еще далеко.
Дверь в мою спальню беззвучно отворилась. Кто-то едва слышными шагами прошел и сел рядом.
-Снова не спишь. Я слежу за тобой каждую ночь. Никогда еще не видел тебя таким...
-Убитым..-я договорил за Него.
Я был не в состоянии даже разозлиться. Зачем он приходит сюда каждый раз, если все знает?
-Посмотри на меня, Мастер.-Он тряхнул меня за плечи, словно приводя в чувства..-Я верю Ей. Она планировала  это событие всю жизнь.
Он смотрел мне в глаза, видя меня на сквозь.
Холодный ветер, ворвавшийся в окно, скрыл пробежавшие по коже мурашки. Казалось, я был готов на все под этим взглядом.
-Доктор...-вырвалось у меня.-...Помоги мне.
Через мгновение я ненавидел себя за эти слова. Но, Он и так все понимал.
Ничего не говоря, Он коснулся пальцами моих висков и я тут же провалился в сон.
Теперь я знал, что Она справится. И знал, что Он не уйдет. Он просидит рядом всю ночь.
На утро я буду Ему благодарен. Но никогда не скажу об этом.


Рецензии