Карточный дом

                ОТКРОВЕННОЕ СЛОВО ОТКРОВЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ.



     Я абсолютно бесчувственна и бескомпромиссна.

     Я никогда не жду,что кто-то примет решение.Решение всегда мое и только.

     Я ,вообще,никогда не жду.

     Я никогда не мучаюсь.Мучаются другие.

     Я никогда не анализирую.Это удел глупых.

     Я никогда не сомневаюсь.Это для мямлей и неуверенных.

     Я никогда не страдаю.Это дело беспокойных.

     Я точно знаю,чего я хочу.
    
     Я никогда не рискую.

     Я не пью Шампанское.
    
     Я,вообще,не пью.

     Я иду по жизни,как крепкая большая лошадь.Мои глаза сокрыты от непогоды шорами.

     У меня нет проблем.Это право романтиков и тех,кто всегда ошибается.

     У меня все на своих местах и все знают свое место.

     В моей жизни не бывает сюрпризов,неожиданностей,незапланированности.

     У меня не бывает неудач.Это привилегия беспомощных.

     Я знаю наверняка - лучше худая ложь,чем неуверенная правда.

     Я знаю,когда разворачиваешься спиной,за тобой бегут.

     Я разворачиваюсь.

     Я знаю,если просишь,то всегда отказывают.

     Я требую.

     Я знаю,что даже ветром можно манипулировать,главное верно направить паруса.

     Я ненавижу слабых.

     Я - сильная.

     Я ненавижу плачущих.

     Я смеюсь.

     Я ненавижу безумных.Они не ведают.

     Я ненавижу слово "надо" и презираю чужое "хочу".

     "Я занята" - моя любимая маза.Она всегда катит.

     Я ненавижу подвиги.Это слабость героев.

     Я на пятьсот лет вперед могу расписать свою жизнь.

     Я всегда контролирую ситуацию.

     Я уверена в себе.

     Я защищена с любой стороны.

     Я никого не люблю.

     Я - эгоистка.

    ...до тех пор...

   ..............до тех пор пока я никого не люблю.............






    


Рецензии