Мимолетная потеря чувств

Сегодня ночью идет дождь, я вышел покурить что бы полюбоваться красотой дождя. Возле моего окна медленно мерцает фонарь и заметно как с него падают лучи света а за ними мелко и волшебно моросит маленький дождик, ты закуриваешь внутри тоска переплетается в морской узел с сигаретным дымом, выдыхаешь под любимую музыку на твоем плеере, такое лирическое настроение и почему чувство настольгии цепляет тебя за твое нутро. Твоё эго просто молчит и наслаждается тишиной полета твоего разума, симбиоз безупречного падения капель по твоему лицу вызывает мелкую дрожь в твоем организме способствующему сладкому прикосновению любимого человека по твоему телу. Но эти мысли быстро уходят вспоминается что ты одинок и вдали от семьи от друзей, становится невероятно тоскливо и упадок настроения заменяет шварканье в носу протяжным болевым потоком не понятных эмоций, я докурил и моя песня закончилась мысли тоже ушли пора заходить домой, больше не хочется испытывать это , моя балконная дверь закрывает я иду до своей комнаты сажусь на кресло и руки тянут написать все выше сказанное цель оправдывает средства я закончил.....


Рецензии