Пока ты рядом, я улыбаюсь

Осторожно, СЛЭШ!!!!!!!!!!!


Пока ты рядом я улыбаюсь


- Ой, Савка, привет! - парень с коляской выловил бегущего сквозь толпу хорошо одетого молодого человека.
- Ой, Мороз, привет! - Савелий, тот что Савка, пожал протянутую руку, и улыбнулся. Мальчика мальчишкой. Остановился, разглядывая своего одноклассника с очень гордым видом качавшего коляску. Еще бы, молодой отец.

- Капризничает?- улыбнулся и вздохнул радостно и спокойно, словно после окончания школы прошло не четыре года, а пара дней. Ответом ему стало тихое поквакивание из коляски. Морозов, тот что Мороз, витиевато выругался и принялся с усердием качать коляску.

Разговор закрутился вокруг бывших одноклассников и маленькой принцессы из коляски. Толпа поредела , схлынула, оставив после себя только двух мужчин и коляску.

Они мирно болтали, изредка кивая проходящим мимо знакомым.

Вот так , два одноклассника после разлуки обсуждают: как Митяй ни с того ни с его поступил на физмат и учится на отлично, как Катя вышла замуж и сейчас уже ждет третьего ребенка, Мирка все так ж занимается гонками и ведет беспорядочную жизнь, и как сам Мороз всегда заявлявший что ни в жизнь ни женится. встретил девчонку с параллельного потока , не смог устоять и вот, пожалуйста, он женат и у него есть ребенок.

И Савка вечно прилизанный, воспитанный еврейский мальчик с богатыми родителями, исполнительный директор какой-то модной фирмы, и уже экстерном закончил умный ВУЗ. Хотя кто бы сомневался , с таким аттестатом и мозгами.

- Эй, мудозвоны, привет!- рядом с ними, остановился старый, видавший лучшие времена велосипед.

- Господи, ты! - крикнул Мороз и полез обниматься подкатившим к ним парнем.- Только что тебя вспоминали. Дурак.

- И я тебя люблю Мороз!- заржал Мирка.- Вот я и появился!

«Появился» правильное слово. Грязные, повисшие лохмы, живописно сочетались с драными, линялыми джинсами, облезлыми кроссовками и несвежей футболкой, некогда черного цвета.

- Здравствуй Мирослав,- вежливо «прокашлял» Савелий, расправляя несуществующие складки на своих идеально отглаженных брюках кофейного цвета.

- И тебе не шепелявить, Шниперсон!- Мирка хлопнул Савву по спине, оставляя грязный отпечаток своей пятерни на его кофейном пиджаке, идеально сидящему и явно, жутко дорогому.

- Мороз ты покажи свою наследницу,- Мирослав подкатил свой велосипед к коляске, нагло заглядывая вовнутрь.- ****ь, твоя копия, чувак.

- Ну да,- гордо пропыхтел гордый отец.

- Ладно, мне пора, - крикнул Мирослав, - и ты давай не кашляй, Шпиперсон!

И Мирослав быстро смотался.

- Что, все так же не общаетесь? - Морозов посмотрел в след велосипеду, не замечая теплого взгляда которым проводил отбывшего парня Савка.

- Ну как тебе сказать?- пожал он плечами.

- Вы со школы терпеть друг друга не могли. Ладно, черт с ним, Мирка как был козлом, но хорошим козлом, так им и остался. Помнишь, как он тебя подъебывал, когда узнал что ты гей?

Савка кивнул.

- Ты все так же?- тихо спросил Мороз, покачивая коляску. Вместо ответа у него зазвонил телефон, и Мороз деловито начал кому-то пересказывать столько раз поела его принцесса, сколько покакала. Савелий поправил ремень, и махнул рукой Морозу, дескать пока, и пошел прочь.

Через сто метров , около своего подъезда, Мороз все же нагнал его, толкая коляску впереди себя и запыхавшись спросил:

- Как дела ну с тем... кого ты любил еще в школе? Помнишь, на впускном ты рассказывал, что влюблен и взаимно. И тогда так красиво сказал, ****ь, как там...

- Не знаю, будем ли мы вместе завтра, не знаю смогу ли я поцеловать его посередине улице хотя б когда-нибудь, я ничего не знаю, кроме того что пока он рядом я улыбаюсь.,- слово в слово повторил Савелий те слова, и улыбнулся. -Ну да мы вместе.

- И как его зовут?- не выдержал Мороз.- ****ь, Савка. Ты уже семь лет молчишь как партизан. Я *****, весь мозг себе выебал ...

На что парень в кофейном пиджаке лишь пожал плечами

- Не даром Мирка тебя зовет Шниперсон, скрытная ты сука.

А что мне тебе сказать. Я же говорю...

- Черт, Шниперсон и долго мне тут стены подпирать?- донесся голос и из подъезда показалась немытая голова Мирки.

- Я хочу трахаться и...- Он замер на полуслове, так же как и замер Мороз. Из коляски донесся плач.

Мимо спокойно проходили люди.

- О как! - Мороз вздохнул. - ****ь! Мог бы и сказать!

Парни не поняли, к кому все же обратился Морозов: то ли к Мирке, то ли к Савке.

- А еще друзья!

- Ну все Шниперсон... нас того, этого, рассекретили,- Мирослав почесывал коленку сквозь дырку в джинсах.

- А если рассекретили , - серьезно произнес Савелий, теребя ручку своего кожаного портфеля, перекинутого через плечо,- то будьте так добры Мирослав Николаевич, перестаньте.. Тьфу, если еще раз вы назовете меня Шниперсоном , то не получите, то о чем теперь знают все наши соседи, как минимум год.

- Вот ты Мороз женат и ты меня поймешь, .- наиграно вздохнул Мирослав, протягивая руки к своему парню,- тебе вот твоя тоже не дает?

- Руки сначала помой,- оттолкнул его Савка.

- Есть,- отчеканил Мирослав, приложив руку к « пустой» голове.- Я не только руки помою, Шн... Ой, зайка!

- Лучше уж Шнипесон,- улыбнулся Мороз и покатил свою коляску дальше.- Спи принцесса, и не обращай внимания на всяких гребанных пидорастов. Вот вырастишь, я обещаю, будешь ночевать у дяди Саввы и дяди Мирры каждую неделю. В отместку. За тайны.

И уже дома, в тишине и прохладе темного коридора Мирослав не удержался, он нежно провел рукой по губам такого идеального и красивого Савелия:

- Как ты там сказал, повтори.

- Пока ты рядом, я улыбаюсь,- выдохнул Савелий, счастливо улыбаясь.

 

конец

 


Рецензии
Очень хорошая история... Заставила улыбнуться... Хочется думать, что у кого-то и правда есть такие друзья как Мороз...

Нана Ковен   24.04.2013 12:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.