***

Сказки.Температура.Одиночество.


Все-таки сказки, это опасная штука, надо заметить ..Нужно очень осторожно выбирать любимые..
.Вот я всегда любила ; "Сказка о снежной Королеве", "Русалочка" "Сказка про Карлосона, который живет на крыше"
И вот! За что боролись......
В дружбе у меня "Снежная Королева "Одна из моих самых близких подруг  "похитила снежная королева" и им в принципе,достаточно хорошо и комфортно друг с другом,так-что спасать никого, не нужно Можно только порадоваться, что я и стараюсь делать .....
В личной жизни  сто процентная "Русалочка" полное безмолвие, невозможность высказаться и быть понятым и каждый шаг как по лезвию бритвы. Принцу нечего вообще-то не надо, а мне просто хорошо рядом с ним:смотреть, слушать чувствовать и я стараюсь не о чем не думать, не строить не каких  иллюзий, не искать своего,не оглядываться назад и не очень смотреть в перед...Я живу, как умею или как не умею, стараюсь радоваться! Странная конечно.формулировка Но правда стараюсь! и правда радоваться)))Иногда даже получается неплохо. Жду чего то ,толи пока заклятие спадет толи сама не знаю чего, толи когда Шрек с Гарри Потер объявятся и подарят метлу, чтоб ходить совсем , не больно было по земле...
А вот "сказка про Карлосона" (в моем случаи про Карлосонов их там как минимум три)грозит перейти в триллер.. или не дай Бог, во что то еще .......жутковатое
и так сначала....В обычный Московский сентябрьский  вечер, сижу курю, на своем балконе,как говорится ни кого не трогаю примус починяю, сверху открывается люк (в ССР пожарные лестницы, не превышали пяти этажей, по этому для спасения граждан были установлены лестницы и люки, типо до пятого этажа сами сами а там вас, наши доблестные пожарники и подхватят и окатят и если надо искусственное дыхание и массу пены все как положено)и  голос сверху "Курить вредно" Ну не ответить я не могу я в тон "Жить вообще вредно от этого умирают" Люк открывается и там с верху  три такие пьянющие рожи, мужской национальности бррр....Сначала было даже смешно, но так как они теперь появляются постоянно, утром и вечером,  в таком же составе и состояние, меня это жутко стало напрягать!Я чувствую себя ужасно! Не люблю грубить и обежать людей ,а объяснять про личное пространство  и мое не желание общаться с пьяными( "Кто пьяный то? Ну хорошо, не пьяный,  вы  выпивший!") видимо без полезно.....Один из них, все время извиняется, второй приглашает выпить бррр...тритий пытается устроить мою личную жизнь Пипец  Я хожу на цыпочках по своей комнате, не курю, реагирую на каждый шорох и переодеваюсь в ванной Жду когда во мне проснется злая Фрекен-Бок и поубивает всех этих Карлосонов заколотив выход.Какой тут еще выход?Или сбежать от всех этих сказочек, куда нибудь уже...


Рецензии