Ботинки

Я сидел на скамейке в пустынной аллее, и от нечего делать смотрел на свои прошлогодние ботинки. Из шва толчкового ботинка очень не эстетично торчала нитка. Наверно пора уже было совершить подлость по отношению к ним родным, разношенным, мягоньким, и по сходной цене променять их на новые. Жаль, жаль… я же с ними, практически, сросся. Неожиданно нитка стала удлиняться. Рядом полезла вторая, третья… и с другой стороны… и на втором ботинке. Нитки зашевелились. Так это же усы! Ага! А над ними еще и глаза! Определенно, это уже и не ботинки – это два сома. Открывают пасти зубастые, да хищно зыркают по сторонам. Фильм ужасов, не меньше…
Пришлось на них цыкнуть: это что еще такое!?! Вмиг пасти захлопнулись, глаза и усы исчезли, а в некоторых местах проступил модный глянец. И, кстати, вовремя я их приструнил! С двух сторон аллеи ко мне приближались дядечки, а может даже старички. Не хватало, чтоб они увидели моих рыб.
Меж тем, у одного старичка в руках была трость, у второго – зонт. Тот что с тросточкой, перехватил её, и словно из ножен, извлек клинок. Сам вскочил верхом на ножны, и шустро поскакал, крутя клинком над головой. Не отставал и второй, зажав зонтик подмышкой, он тоже бойко заспешил сблизиться с противником.
И грянул бой! Прямо напротив меня. Причем, оба-два дядечки вели себя невероятно вежливо, я бы даже сказал: светски. Безжалостно рубясь, они мило беседовали:
- Милостивый государь, прошу покорно извинить, но сейчас я вас, со всей дури, рубану!
- Да не извольте беспокоится, но прежде я вас сам пикой пырну, насквозь!
- Что за нелепицу вы несете?! Это же – нонсенс! Как сможете вы меня тыкнуть своей жалкой пикой, когда будете валяться без чувств, сознания, и других признаков жизни?
- Ах, оставьте свои мечты! Пока у вас еще есть в запасе пара секунд, вспоминайте лучше свою жизнь, ибо час ваш пробил!
Позади меня захлопали. Оказалось – захлопала закутанная в платок женщина, а может даже дама (не успел разглядеть детали). Дама сорвала с плеч платок, и бросила между дядечками.
На мгновенье опешили все. То что ранее было спрятано под платком, заслуживало внимания, и настраивало на изучение. Однако старички, вспомнив о своем возрасте безразличия, а может быть об обете безбрачия, вновь принялись мутузить друг-друга.
Даме это не понравилось, и она на них цыкнула: это что еще такое?! Да так громко цыкнула, что мне тоже пришлось на неё цыкнуть, а то б она всю рыбу мне распугала. Тут и дядечки решили нас поддержать, бросили биться, и тоже зацыкали.
Не знаю зачем, но зачем-то в этот момент я взглянул на ботинки. Теперь ботинки внешне выглядели новыми, оставаясь при этом внутренне разношенными. Чудеса! И я подозреваю, что к такому волшебному результату привело всеобщее цыканье.
Тут-то я и поспешил уйти, в новых/старых ботинках, оставив на аллее беспокойных дядечек, и даму во всей её красе.


Рецензии
Здорово! Талантливо! Спасибо.

Лайла Лайла   07.09.2012 20:57     Заявить о нарушении
Здавствуйте, Лайла.
Очень приятно, что Вы всегда находите слова. Спасибо.

Евгенич Ле   10.09.2012 17:06   Заявить о нарушении