Седьмое. Делюсь

Я так долго ждала этой осени. Сотни дней, тысячи минут мечтала о ней. Знала, что достигну, и еще больше мечтала о ней!
Ничего, наверное, особенного. Поступление в университет. Каждый второй, если не первый, сейчас имеет высшее образование. Но мне по сути не оно так важно. Люди. Общество, которое окружает меня теперь. Много девушек и юношей моего возраста или чуть старше, все мы приехали в этот город, чтобы искать что-то новое. Свое. Мы теперь общаемся по-другому, взрослыми себя чувствуем. А смеемся как дети на всю улицу. И на переменке обязательно в столовку - пирожочка, салатика, чего-нибудь по-студенчески недорогого и обязательно вкусненького:) Это у нас теперь целый ритуал. Прием пищи. И разговоры о проблемах и делах, которые внезапно на нас навалились. Денег не хватает, времени тоже, кушать...нет, вы уж простите, ЖРАТЬ охото! И смеемся, беззаботно так.
По-детски.
Взрослые люди, которые еще дети.
И я не хочу взрослеть.

На фото я в первый день этой замечательной осени.


Рецензии