Колокола печали

Колокола печали опять предвещают разлуку
И с каждым ударом на сердце и в душу врывается мука.
Отчаянно просятся слезы на вольную вырваться волю,
А я босиком бы по снегу, а я бы в метель за тобою.

Бьют колокола – и на сердце рана,
Бьют колокола – я так ждать устала.
Завтра новый день тебя мне не подарит,
Только по виску больнее мне ударит.

Колокола печали  -  от них мне некуда деться
И в жаркое летнее время мне без тебя не согреться.
Я снова в постели одна – тебе ни жена, ни невеста,
Подушка – подруга моя – пустынно опять твое место.

Бьют колокола – и на сердце рана,
Бьют колокола – я так ждать устала.
Завтра новый день тебя мне не подарит,
Только по виску больнее мне ударит.

Колокола печали  -  оставить меня не желают,
Я раньше так верила в сказки, теперь я о них не мечтаю.
А ты не звонишь и не едешь, как будто все было не с нами,
А в мысли вторгается эхо, что где-то с тобою другая.

Бьют колокола – и на сердце рана,
Бьют колокола – я так ждать устала.
Завтра новый день тебя мне не подарит,
Только по виску больнее мне ударит.


Рецензии