Дорожный монстр

Надо же было умудриться моему старому ржавому мотоциклу встать как вкопанный посреди этого бесконечного пшеничного поля. До федеральной дороги было порядком далековато, а в эту глушь вряд ли кто сунется. Если повезет, то какой-нибудь старый фермер проедет на своей невзрачной телеге запряженной уставшей лошадью. На пике дня солнце пекло неумолимо жарко: пот с меня лил градом. На моем «харлее» полетела свеча зажигания и с этим ничего нельзя было поделать. До ближайшего населенного пункта было более десяти километров: это если идти напрямую через поля и леса. Этим летом народ предупреждали, что в лесах возросла популяция медведей...
Сегодня вечером я обещал Танюхе свозить ее на танцы в «Глубоководные чудеса»: открывшийся недавно клуб в районном центре и быстро получивший популярность среди продвинутой молодежи. У меня даже мобильника нет, чтоб предупредить ее, в какой ситуаций я оказался. Отцу нужны были деньги для починки «полетевшей» косилки на тракторе: почти все мои сбережения ушли на покупку недостающих деталей. В куртке осталось несколько сотен мелкими купюрами: для какого-нибудь коктейля с названием «кровавая мери» надеюсь хватит...
Я начал опасаться, что какой-нибудь приезжий городской мальчик сегодня будет танцевать с моей Танюшкой на танцплощадке и угощать ее дорогими коктейлями, не дождавшись меня. От таких мыслей пальцы сами сжались в кулак. У меня ходила репутация дикого парня, но я никогда ни на кого не держал зла. Некоторые удивлялись, что я последнее время начал посещать библиотеку. Любил почитывать в основном фантастическую литературу, хотя девять классов в школе еле как окончил. Взялся за ум, так сказать...
Пролетевшая куропатка сзади меня над колосьями пшеницы выбила меня из раздумий и вернула в реальность. На моих часах прошло уже пол часа, но как никого не было кругом, так и не появилось: лишь приятный тихий ветер приятно трепал волосы. Мотоцикл стал бесполезен, на данный момент он представлял собой лишь груду металлолома. Я от злости нагнулся и подобрал с грунтовой дороги небольшой камушек, коих было навалом и бросил со всей силы в желтое поле. Еще одна куропатка испугалась и взлетела в воздух: мне смешно было, как она махает своими крыльями..
Торчать тут целый день до ночи не входило в мои планы; решил все-таки оставить свой «харлей» и идти дальше на своих двоих по пыльной дороге вперед. Во рту пересохло: даже глотнуть какой-нибудь свежей водички не было...
Вдалеке я заметил быстро мчавшуюся точку, которая оставляла за собой столпы пыли. Ну кто так гонит свою машину по такой-то дороге: какой-то идиот за рулем...У меня было идеальное зрение: машина исчезла из виду, но через несколько минут объявилась снова. На повороте этот гонщик даже не снизил скорость, а резко вошел в него, давя пшеницу под своими колесами.
Этот водила может подберет меня: как раз должен встретиться впереди на этой длинной дороге. И да, повезло, он появился впереди меня: мне удалось получше разглядеть его машину. Неизвестная мне марка, темный цвет, тонированные наглухо стекла. На расстояний примерно двадцати метров от меня послышался резкий свист тормозов. При ближайшем рассмотрений я не обнаружил ни номеров, и даже что самое странное, ручек на дверях на этом странном спортивного вида седане. Под капотом урчал мощный движок, да и шины на покрышках были внушительных размеров. Настоящий зверь, а не машина.
- Эй, мужик, может подберешь меня!? - крикнул я уставшим голосом.
Никто не вышел, и что-то подсказывало мне, что никто и не собирается.
- Слышь, в машине, ты че там уснул?
Если это чья-то шутка, то она мне не очень нравилась...
- Слушай, ты че уставился, придурок? Поговорить хочешь, давай выходи, или катись, ублюдок, на своей адской машине подальше отсюда! - моему терпению пришел конец...
Водила подмигнул фарами и открылась дверца слева рядом с водителем: он что, приглашал меня войти. Усталость валила меня с ног: неохота было отказываться. Медленными шагами приближался к дверце, пытаясь разглядеть в темном салоне этого незнакомца. Я приблизился к дверце, как вдруг она резко откинулась назад и с резким замахом снова вернулась назад ударив меня в живот. От неожиданности я закричал и упал на землю от невыносимой боли: удар был действительно мощным. Этот урод дал газу и помчался вперед, захлопнув за собой дверцу. Дорожная пыль залетела в рот, но, похоже, на этом все не заканчивалось. Тварь за рулем снесла к чертям собачим мой припаркованный байк, опрокинув его в кювет!
- Сука! Урод, я найду тебя! - приступ неконтролируемой злости захлестнул мой мозг.
Адская машина резко развернулась на дороге и поехала обратно на огромной скорости прямо на меня. Я не ожидал такого поворота событий: с усилием воли, преодолевая боль, тяжело поднялся и когда оставалось всего пять каких-то метров ему от меня резко прыгнул в колосья пшеницы. В голове закружилось: на какой-то момент чувство боли исчезло.
Какой-то маньяк на своей адской машине хочет задавить меня, в этом не было сомнений! Я прополз не поднимаясь на приличное расстояние в глубь поля: колосья пшеницы были длинными и легко было затеряться среди них. Затаился, вслушиваясь в звуки мотора. Подонок не успокоился: выехал на поле и наугад с ревом носился кругами. А потом все резко затихло. Быть может умчался прочь отсюда? Я не осмеливался поднимать свою голову выше пшеницы. Смотрел на свои руки: исцарапал до крови. Я выждал минут двадцать и действительно все было тихо,лишь колосья шелестели от ветра.
Аккуратно поднял голову и посмотрел вперед: на простиравшемся вдаль желтом поле никого не было, а когда я повернул голову, то ужас застыл в моих глазах. Резко завыл мотор и эта темная машина сорвалась с места, развернувшись в мою сторону.
Инстинктивно побежал что есть сил вперед, надеясь спасти от этого кошмара. Ублюдок выжимал газ до отказа сокращая расстояние до меня; мои крики о помощи вряд ли кто-то мог слышать. Ростки пшеницы больно ударяли в лицо, как вдруг я не заметил крупного валуна под своей ногой: меня бросило вперед головой в низ. Рев стремительно приближался, как вдруг послышался мощный удар и визг металла. На какое-то мгновение огромная тень накрыла меня и впереди оглушительно что-то приземлилось. Пятка правой ноги пульсировала с сильной болью: руками цеплялся за землю и полз вперед, отодвигая длинные колосья.
Глубокий овраг с огромными каменными валунами открылся моему взору, который затерялся среди поля пшеницы. Боже, каким-то чудом я остался жив! Адская машина разбилась вдребезги и покоилась на самом дне оврага, зажатая огромными валунами, похоже, ему конец.
Солнце заходило за горизонт, когда меня нашел какой-то фермер, проезжающий на своем тракторе, валяющимся прямо посреди дороги всего оборванного, испачканного в земле, в тяжелом физическом состояний.


Рецензии
Действительно, неожиданно. Противником является не какой-нибудь древний монстр-оборотень-еще какая-нибудь нечисть, а то, что мы привыкли видеть в обыденной жизни.
Если честно, порадовало, что герой остался жив)

Селиверстова Серафима   06.09.2012 22:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.