Падая в темноту

Пролог.

Я ехала в машине, хотя это скорее был танк, а не машина. Пули непробиваемые стека, стальной корпус. Такое же непробиваемое стекло отделяло меня от водителя, кожаный ремень был скорее предметом связывающем меня в попытке обездвижить, чем предметом безопасности. Хотя нет, безопасность он обеспечивал, но не мне, а людям что сидели впереди, ну по крайней мере они так считали. Сзади и впереди ехали еще 2 полицейские машины.
Глупые, глупые люди. Неужели они думали, что это меня остановит? Что им вообще удастся меня остановить? Да думаю именно так они и думали. Ну, большинство из них, подумала я, смотря на полицейского, сидящего на переднем сидении, который то и дело бросал на меня нервный взгляд и если бы не это он бы выглядел вполне спокойно. Выглядел он так будто ему было примерно за 50, немного седины в взлохмаченных каштановых волосах, небольшой шрам на левой щеке и карие глаза. Я носом чуяла его страх, и это был один из моих любимых запахов. Я резко втянула воздух, и закрыла глаза, наслаждаясь. Запах резко усилился. Я открыла глаза и встретилась с ним глазами, и улыбнулась той улыбкой, что парализует людей и заставляет их боятся, той улыбкой, которой я улыбаюсь, когда пытаю кого- то ненавистного мне. Он резко отвернулся и начел смотреть в окно, и я не думала что это возможно, но запах стал еще сильнее и теперь им пахло и от водителя. А я наслаждаясь всем этим расслабилась на сидении и начала ждать. Я успела только  подумать, что возможно если эти двоя, выживут, то мы сможем с ними неплохо провести время, как машина взорвалась. Огонь рванул сквозь меня и все что я могла чувствовать это наслаждение, и на какое то время я все забыла. Смятение, боль, гнев, жажда мести. Все исчезло. Когда я пришла в себя все мои воспоминания вернулись. Я встала с асфальта и осмотрелась вокруг. От машин остались только обломки, и то их было не очень много. Я усмехнулась.
- Вот вам и машина-танк, один малюсенький взрыв и от нее только пару обломков.
Выживших, естественно не было. А жаль.


2 месяцами ранее.
- Сделай громче! Я просто о-б-о-ж-а-ю эту песню
Сара моя лучшая подруга сидела рядом со мной, она была немного пьяна. Хотя, подумала я, искоса смотря на нее, «немного» совсем не то слово. Скорее она была абсолютно и 100% пьяна.
- 1-ое я за рулем и если тебе так надо сама и прибавь скорость, 2-ое если ты все таки прибавишь скорость я не буду тебя еще месяц некуда возить, и выброшу всю твою коллекцию бутылок.
У Сары было очень странное увлечение, она собирала пустые бутылки из-под алкогольных  и газированных напитков и прочего. Когда я спросила, зачем? Она ответила, что это ее забавляет.
Сара сделала круглые глаза и сказала:
- Чувиха ну нельзя же быть такой жестокой! У тебя что эти дни начались?
Я раздраженно на нее посмотрела:
Почему чуть что все все валят на «эти дни»?! И нет они уже прошли!
Она задумчиво почесала подбородок.
- Нууу тогда с родителями поругалась? Или с Сэмом? Он тебе изменил? Получила плохую отметку? Или…
_ Хэй притормози! Нет с родителями все нормально, а Сэма я сегодня бросила, и нет, не потому что он мне изменил, а он мне не изменял кстати, а потому что он начал меня бесить. Плохая отметка? Ты что шутишь? - Самая плохая отметка, что у меня была за все годы моей учебы, была в 7 классе, когда на биологии я отказалась резать лягушку, я так и сказала мисс Грэнсон.
«Это всего лишь лягушка, и она уже мертва»
«А вы всего лишь человек, может мне вас убить и начать резать?»
Она тогда посмотрела на меня как на сумасшедшую и отправила к директору, а вместо этого я пошла по магазинам. Конечно же после этого мне не попало. Почему «конечно же»? Потому что я лучшая ученица в школе, меня все любят (ну почти все) и у меня богатые родители.  И конечно же мой брат основательно поржал надо мной. Мама просто с улыбкой на меня посмотрела, а отец, ну что сказать? Брат у меня в папу пошел.  – Просто у меня плохое предчувствие, вот и все.
-  Плохое предчувствие?! Блин, не знай я тебя слишком хорошо я бы над тобой поприкалывалась.
Даже в пьяном состояние Сара была достаточно умна что бы поверить мне. Мы обе знали что мои «плохие предчувствия» не какой то подростковый бред. В прошлый раз  когда у меня было плохое предчувствие, упал самолет на котором мы хотели поехать в Испанию, если бы я тогда не устроила истерику, что мы должны остаться дома, мы бы погибли. Еще раньше, мой брат попал в аварию, ничего серьезного, только перелом руки и растяжение ноги. Как это нестранно, но он выздоровел довольно быстро. Но, а еще ранее, ничего серьезного, пару царапин, ушибы, оса укусила и т.д. В общем, с каждым разом, становилось все хуже. И в этот раз…ничего хорошего это точно не предвещало. Из раздумий меня вывел голос Сары:
- Что будем делать?
- А что мы можем сделать?
Сара хотела, что то сказать, но тут закричала:
- Осторожно!
Я быстро перевела взгляд на дорогу, там посередине дороги кто то стоял. И резко повернула руль. Дальше машина несколько раз перевернулась.  Последние что я видела это много крови и темная фигура впереди, прежде чем меня поглотила темнота.
***
Я очнулась на больничной койке с жуткой головной болью, и голова не единственное что у меня болело. А болело абсолютно все. Палата была такого же унылого цвета морской волны, как и в большинстве больниц, санаториев и лагерей. Так же тут была и капельница, которую я возненавидела с первой секунды как очнулась и увидела ее (ненавижу иголки!). Рядом с кроватью было синего цвета кресло, на котором сидел мой братец и внимательным взглядом следил за каждым моим движение. У нас довольно таки привлекательная семья не только в плане общения, я с моими голубыми глазами, кудрявыми волосами каштанового цвета тонкой фигурой и округлостями где надо, разбила не мало сердец, но красавицей я себя не считала, симпатичная ? Да, но не королева красоты. Меня моя внешность вполне устраивала.  А брат, ну что ж мы с ним не сильно различались, у него была новая девушка каждую неделю, то у нее «слишком тонкие губы», то слишком «большие», то волосы «не того» цвета, то еще что-нибудь. У Саймона были короткие черного цвета волосы, голубые (хотя они скорее синие, чем голубые) глаза, и оливкового цвета кожа. Я любила своего брата, он всегда мог меня рассмешить. Но сейчас у него вряд ли это получится.
- Где…Сара? – Говорить было сложно и больно, но я должна была знать, что случилось с Сарой.
Он посмотрел на меня с сочувствием, но на вопрос не ответил.
- Ты как? Выглядишь так будто только что восстала из мертвых.
Он попытался пошутить? Он что рехнулся?!  В этот раз не смотря на боль, я закричала:
- Где Сара?!
Он попытался что то сказать, но тут в комнату вошли родители.
Я повторила вопрос уже злясь:
-Где…
Но отец не дал мне договорить.
- Она мертва.
Еще минуту, а может и больше стояла тишина. А потом я закричала.


Рецензии
Сейчас сложно судить о сюжете из-за недостатка информации, но кое-что сказать можно. Автокатастрофа - штамп. Да, это часто встречается в реальной жизни, но уж слишком часто стало появляться в литературе.
Падение в небытие и пробуждение через некоторое время - штамп со времен чуть ли не первых кинопроизведений.
Далее, ГГ - девушка со сверхъестественными способностями. Не штамп, конечно, но уже приелось (впрочем, это уже придирка). Смущает не это, а поведение ГГ, когда она узнала о смерти подруги. Обычная реакция, конечно, но, если не знать, что через два месяца героиня станет чуть ли не моральным чудовищем. На мой взгляд, настолько ожесточиться за такой короткий срок невозможно.
Повествование от 1-го лица обязывает писать соизмеримо с чувствами героя. Следовательно, вряд ли человек, очнувшийся в больничной палате станет вспоминать и описывать свою внешность и характер.
Советую найти бета-ридера из-за огромного количества орфографических и пунктуационных ошибок. Наличие лишних слов и общая корявость текста также не красит произведение и затрудняет прочтение.
P.S. Я знаю, как сложно читать критику и, тем более, ее принимать. У Вас есть потенциал, по моему мнению, хотя бы потому что персонажи действительно кажутся "живыми". Когда подтяните язык, выработается стиль, тогда даже самый банальный сюжет вытянут "живые" герои и неплохая идея.

Мария Максютина   12.09.2012 17:02     Заявить о нарушении