Собака на сене

Один - дурак, другой помешан – кого любить?
А тот, кому я сердце отдала
Увы, ушёл  – ему я безразлична
Куда теперь, деваться деве грешной?
И как жить дальше?
Ведь сердцу не прикажешь
Особенно когда его я потеряла на непредвиденное время…
А разве мне его вернут?
Да, если захочу сама я.
Однако, этот плен приятен мне,
И больше жизни проведу я в нем,
Так как любви не суждено в судьбе моей вновь повторится.
Я ожидаю возвращения господина
И жажду тех же милых страстных слов,
Из-за которых я ввергнута в мученья, пожизненно
И в них не вижу послабления.
Как раб, который жаждет, чтоб его освободили…
Но вновь меня не слышат, меня не признают,
Как будто без меня всю жизнь прожили
И думают держать моё сердце как трафей от любовных похождений,
Чем только и признательны моему возникновению.


Рецензии