Главное видеть. Записки о фото. 5 серия

Фото из сети

Музыка:Нино Рота Румба

Говорите,я внимательно слушаю.  Вот только сейчас розу поправлю,чтобы лучше слышать Вас.
Я ее увидела за стеклом цветочного магазина. Огромные роскошные букеты,обилие тонов и форм.
А эта ждала именно меня. Спокойная,белая, ароматная.
Белый цвет меня ввергает в состояние желания. Это чистота,которую хочется держать выше и выше,и наполнять ее своими представлениями. Утром она была желтой,как солнце. Днем в ней мелькали игры моего настроения. А вечером она согласилась быть послушной, синей-синей . Тихо стояла и подпевала..
А теперь Вы все о ней знаете. И все же ,это обманчивое состояние.
Ведь на следующее утро она совершенно другая. Все другое. Изгиб,трепет,отклик.
Неизменным остается лишь белый цвет ее чистоты.


Рецензии