Если б я был президентом...

...я бы выделил в своем графике полчаса и раз в неделю выступал перед страной на главном канале. БЕЗ бумажки, БЕЗ пафоса и, главное, БЕЗ дураков-"ведущих". Простым языком, по-соседски, так-сказать, объяснял бы простым людям, что я делал на этой неделе, почему я принял то или другое решение, к чему это нас всех приведет и как я отношусь к тому или другому вопросу.

 Я бы сделал так потому, что сейчас я сам хотел бы быть более осведомленным о делах высших должностных лиц. Я бы хотел узнавать главные события из первых уст, а не из кричащих заголовков. К тому же, я бы хотел, наверное, чувствовать в президенте не только говорящую голову, но и человека. Просто человека, которому ты доверяешь, на которого ты рассчитываешь, которого считаешь своим, близким. Наверное, даже так.


Рецензии
У Вас, Костя, благородные намерения. Я думаю, Вам больше всего хочется быть понятым и понимать других.

Наш нынешний президент говорить может БЕЗ бумажки, и даже недурно,но к сожалению, давным-давно начал носить маску-
так учат в КГБ. Его просто жалко. Даже если бы он захотел снять маску, он бы не смог - она напрочь приросла к его лицу.

Владимир Дьяченко   07.09.2012 07:14     Заявить о нарушении