Я - мертвый человек

Я мертвый человек. Я просыпаюсь утром, и мне нестерпимо хочется одного - спать. Я одеваюсь в черное: ношу траур по себе. Траур по человеку, которым не стал.
Фредерик Бегбедер
"Любовь живет три года"

 В последнее время у меня лишь одно  желание: снять с себя одежду, одеть пижаму (хотя она не главное) и отдаться кровати. Именно отдаться. Не просто лечь и уснуть, а раствориться там, под одеалом. Не выходить из-под него сутками, может месяцами. Жизнь вокруг не увлекает. Она такая скучная. А сон. Ох... Вот где блаженство. Ты сам придумываешь себе реальность. Исход событий и их развитие тоже. Зачем же тогда вставать? Просыпаться зачем? Вокруг серый мир. А может это просто сейчас полоса такая? Не вставая с кровати нельзя узнать будет лучше дальше или это было только начало твоего персонального, личного ада.


Рецензии