Мама, мир мой болен...

Мама, мир мой болен.
Очень болен.
Как ему помочь?
Не знаю, мама...

Средь причудливых заснеженных узорин я пишу в окне дорогу к храму. Как приятно рисовать на белом! Выдох  - и оттаивают льдинки...Жаль, что губы - на стекле заиндевелом - не раскрасят тёмные картинки.

Впрочем, если... кровью вместо краски?

Cтынет кофе - мой привычный завтрак...

Мама! Как твоей мне не хватает ласки.

Я одна…

Вчера.

Сегодня.

Завтра.

Мама, мы рисуем чёрным цветом! Что случилось с нами, Боже правый... Как же болен мир, в котором быть Поэтом можно только,

выдохнув кроваво.

06.09.12.


Рецензии
Людмила, я Вас было потерял и сейчас обнаружив в Избранном у одного из Авторов, очень обрадовался. Теперь Вы и у меня в Избранных и я Вас не потеряю.

Успехов и удач!
Еремей

Еремей   02.03.2018 08:21     Заявить о нарушении
Еремей, спасиБо!

Не теряйтесь)

Людмила Лайм   04.03.2018 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.