Плод

            В эту ночь я не могла долго уснуть. По подоконнику барабанил дождь. Грохотал гром. Я  ночевала  одна, муж работал в ночную смену, а сын ночевал у  бабушки. Я лежала на кровати в темной комнате, которая время от времени озарялась вспышками грозы. Время приближалось к четырем часам ночи. В моей голове двигался нескончаемый поток мыслей. Завтра утром я должна идти на аборт. Этот ребенок от второго брака. Материальное положение не позволяет нашей семье многое, а маленькому ребенку нужно больше, чем нам всем.  Душу грызли мыши, я понимала что мы не справимся , но сердце просило оставить его. Душа просит, молит, болит, а мозг понимает - нельзя…
         Я лежала на спине, с вытянутыми руками по швам. Я не шевелилась.  По моим вискам из уголков глаз стекали слезы и капали на подушку. Я так и уснула с болью в сердце, со слезами на лице, на мокрой подушке.
         Она стоит  посреди пустой белой  комнаты. Это девочка. Она улыбается. Приближается ко мне. Я сижу на корточках и не могу пошевелиться.  Она ростом примерно метр двадцать, переваливается с ножки на ножку и подходит все ближе ко мне. На голове вьются русые волосы, едва-едва закрывающие ушки. Смотрит на меня светло-голубыми глазами. Улыбается. В них я вижу свое отражение, вижу свое заплаканное лицо. Из моих глаз льются крокодильи слезы. Я захлебываюсь своими же слезами.  Она подходит ко мне все ближе, а я плачу еще сильнее. Она подошла в упор. Я закрываю лицо руками. Кричу что есть сил: «Не надо!!!» А она обнимает меня, крепко-крепко. Сжимает маленькими  ручками мою шею. Я убираю руку от лица. Она, смотря мне в глаза , тихо  говорит: «Мама…»
         В панике я подорвалась с кровати и побежала к зеркалу. В нем я увидела отражение заплаканного и опухшего лица. 
         Светит солнышко. Греет нам спины. С той ночи прошло пять лет. Я до сих пор вспоминаю тот страшный сон. Этот сон был самым важным в моей жизни. Я не могу его забыть, поэтому пишу об этом, надеясь что он покинет мою голову.  Я могла сделать ошибку, которая испортила бы всю мою жизнь и навсегда изменила мое сознание, внеся в него паранойю.  Спасибо Богу, что послал этот сон мне.  Он помог мне сделать правильный выбор. Помог идти до конца. Развеял все сомнения. Я сижу за столом во дворе. Солнышко греет мне спину. Ручка царапает по блокноту. Передо мной играет сын, ему сейчас девятнадцать. Он играет с дочкой. Ей сейчас пять.  Она выглядит так же, как  во сне. Так же  обнимает меня и говорит : «Мама…»


Рецензии
Артем,спасибо вам за данный рассказ. И я повторюсь,с большим уважением отношусь к Вам за то что попытались понять женскую душу.
Для меня детей очень "болит" и Ваш рассказ тронул до слез....

Катрин Тю   19.08.2017 14:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.