Одиночество нужно заслужить. 21

Лера. Куда я попала, и где мои вещи?!



Трус! Боится темноты и высоты. Еще и некрофил. Фу, противно! Как он почтительно черепушку в лобик целовал. Фу! Мы тоже своих предков любим, ну, если только они не совсем чудовищами при жизни были, но вот так их любить?

Пытаясь унять дрожь, я вышла на воздух. Тайсес остался миловаться со своим прародителем – мутантом. А я смотрю – Шимту чего-то нервничает. Мертвяка почуяла? Так не должна вроде, у них тут могилы на каждом шагу буквально, уже бы привыкла. А что это за потеки на ней? Мама дорогая, чуть ли не струей бьет… И что делать с ней?  Оглянулась я, хотела позвать своего краеведа – историка.

Сам вылез,  как догадался. И к кобыле своей. А лицо-то, лицо! Перемазанное все в земле, чернота от поцелуев на губах, глазищи блестят… Один в один – зомби из триллера. Откопался из могилы и давай шастать, людей пугать. Даже лошадь отшатнулась! А он кричит «лошадь рожает, лошадь рожает!». Еще и ветеринар. Ну достался мне кавалер. Хотела посмотреть, как это у коняшек происходит, так нет, прогнал меня. Ну и пожалуйста! И ушла за избушку.

Дура. Лучше бы с ним осталась.

Села на лавочку, глаза закрыла. Устала я все-таки. Столько приключений навалилось на бедную девушку. Пожалел бы кто. Только используют в своих корыстных целях.  Наглецы и эгоисты!

-Ты права, женщина! Люди по своей природе эгоистичны. – это мне кто-то справа отвечает.

Ну все, приехали. Сама с собой разговаривать начала. Да еще на разные голоса. Поворачиваю голову – сидит! Ёлки –палки, откуда он взялся?!

Мужчина лет пятидесяти. Крупный. Брюнет. В плаще богатом. Развалился рядышком, желтыми глазищами на солнце щурится.

-Ззздрассте… - Это я, заикаясь от страха, поздоровалась.

-Здравствуй, человек. Не думал я, что мои способности передадутся слабой девчонке.

-Чего это я слабая? Вы меня не знаете совсем, а говорите.

-Дерзкой человеческой девчонке. -  грустно усмехнулся мужчина. – Эх, Виро, хорошо, что братья твои не дожили до этого позора.

-А, так вы прапрапрадедушка нашего Тайфуна? А как же… ваши кости… там… а вы здесь?

-Там прах. А здесь то, что никогда не умирает. Что остается навеки страдать. Глядя на бестолковых потомков. Так бездарно тратящих твое наследие.

-Вы зря так говорите. Тайсес способный. Просто наверное плохо учился в школе. Уроки прогуливал.

Виро засмеялся.

-А у тебя есть потенциал. Все на лету схватываешь. Может и выйдет из тебя толк. Не силой, так смекалкой возьмешь.

-Стоп, минуточку! Какой толк из меня выйдет? Я что-то пропустила? У вас наследник есть, вот ему мозги и вкручивайте! И не надо меня в ваши дела впутывать. Собирайте свои игрушки по свету, целуйтесь по родственному. А меня домой верните! Я сейчас Тайфуна позову пойду!

Но не пошла. Не смогла. Как прилипла к лавочке. А старикан смотрит и говорит:

-Да сиди ты спокойно! Раньше надо было думать, прежде чем артефакты тревожить. Перчатку зачем надевала?

-Да что вы пристали со своей перчаткой? Сначала разбросают, где попало, а потом ругаются, что пропадает. Все вы, мужики, такие. Вечно за вещами не следите. А мы…

Дальше я просто беззвучно двигала губами. Пропал голос.

-Ты, девка, не заговаривайся давай! – построжал прародитель. – Я старше тебя на пятьсот лет. Имей уважение. Ишь ты, раскудахталась. Слушай да помалкивай, пока не спросят.

Он помолчал, внимательно меня разглядывая.

-Ох, Луксор разозлится, что не Тайсесу повезло первым найти клинок. А когда узнает, что наследник – человек, да еще и девчонка неразумная… Ну да ладно, спеси поубавится у гордеца. Давно за ним слежу. Самонадеян слишком. И пса своего так же натаскивал. Мол, лучший он, а все остальные – чернь недостойная. А лучших не бывает, запомни!

Голос его стал проникать в мозг не через уши, а как будто напрямую, сквозь кость.

-А делать тебе, Валерия, нужно будет следующее…

И откуда узнал, как меня зовут? Хотя, судя по тому, что он мне следом сказал, знал он много, очень много…


Рецензии