ПреЛести лести...

Давайте же станем Добрее Друг к Другу!
Что Мы позорим Себя перед баоБабами!
Никто Наш Талант не запустит по Кругу,
Не уж-то тяжко быть у Мира прорабами?

А захотим лести - Будет Нам и преЛесть!
Желаем мести? ОтВедаем - ужАса сПесь!
Сами-то - уже всё на Свете видали здесь,
Но всё ищем - в какое ещё дупло залезть.

Интернет - не фраер, своё уж не отпустит,
Если не За Здравие - опустит и попустит!
Ему-то не досуг - отыскать Нас в капусте!
Кто с Ним спОрит, если блесну* закусит?



----
*Блесну - здесь читать IP.
 С Уважением.


Рецензии
Стихи мне ваши понравились, но вот киберпанка я что-то не почувствовала) Ведь киберпанк - это описание антиутопического будущего, а здесь я в основном читаю про настоящее... Может я не права?

Широкова Василина   12.09.2012 07:18     Заявить о нарушении
БлагоДарю за комментарий, Василина.
Согласен. Разделяю Ваши опасения...
В строгом смысле этого жанра, у меня маловато про роБотов в сюжетных линиях. Но пишу я не про настоящее... Может конечно не такое уж далёкое, но про грядущее. Да и любой креатив, инновация, компиляция - это уже Киберпанк (непризнанно-внеобычно-вызывающе-провоцирующий).
Да и "Суть киберпанка ...антиутопический мир будущего, в котором высокое технологическое развитие, такое как информационные технологии и кибернетика, сочетается с глубоким упадком или радикальными переменами в социальном устройстве..."
Вот как после Этого отличить будущее от наСтоящего?... А киберпанк от соцРеализма...;)
-
Всегда рад Вашему вниманию.
Новых Побед.
Успеха;)

Юрий Тукин   12.09.2012 19:51   Заявить о нарушении