Черный Квадрат Малевича

                "Черный Квадрат Малевича"

        Каждую ночь приходит ко мне Малевич с «Квадратом Черным» и просит меня добавить в этот квадрат черных красок побольше!


        «К чему такое желание, зачем сгущать по жизни краски?», спрашиваю я приснившегося мне Малевича. «Неужели тебе плохо живётся на небесах. На что получаю необычный ответ: «Мне не хватает там Контраста! Ведь земная жизнь была такая полосатая, то черная, то белая. Это было так здорово. Только сейчас я это понимаю, живя средь Ангелов и Божества!»


     Каждую ночь ко мне приходит Малевич с «Квадратом Черным» и просит меня добавить в этот квадрат ещё немного ярких красок сочных!


        «К чему такое желание, зачем распыляться?», спрашиваю я приснившегося мне Малевича. «Неужели тебе плохо живётся на небесах. На что получаю необычный ответ: «Мне не хватает эмоций на небесах! Ведь земная жизнь была такая трогательная и чувственная. Это было так здорово. Только сейчас я это понимаю...."


       Каждую ночь ко мне приходит Малевич с «Квадратом Черным» и просит меня очертить свой квадрат в общий круг и назвать его одним словом «Жизнь - там и тут……»


Рецензии