Ваенга меня оценила! сексъюмор

Ваенга меня оценила! юмор
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:

  Недавно выхожу я из метро ВДНХ. Мне нужно было пересесть на монорельсовый трамвай, чтобы доехать  до Тимирязевской. Подхожу к светофору у станции монорельса, и ещё бабулька седая, но ещё бодрая тоже подошла,  а нам  «красный», но  слева ряд машин уже остановился, значит им уже тоже «красный», а справа ещё движутся машины. Но бабулька пошла до осевой,  остановилась и смотрит вправо. Я тоже дошёл до осевой и остановился рядом с бабулькой, глядя через неё вправо, вверх на монорельс – не идёт ли мой трамвай. Бабулька тронулась и пошла. Я, не глядя,  тоже пошёл за нею, решив, что нам  «зелёный», но бабулька вдруг отпрыгнула назад и я тоже. Мимо нас, резко тормознув,  промчался чёрный здоровенный джип и на меня злобно посмотрела из-за руля настоящая Ваенга. Я её узнал сразу, несмотря на то, что губы её исказило выражение, которое нельзя вам  повторить вслух и она промчалась мимо… Я сказал бабульке :
-Ого! Нас Ваенга чуть не переехала! Представляю, что  она в наш адрес сказала!!!
  Бабка невесело хохотнула:
-Ты, смотри-ка! Честь-то какая!
   Да, уж! Честь оказала, обратив на меня внимание, да ещё и шепнула что-то, правда,  не очень ласковое! Спасибо за это и за то, что не переехала .
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2012 г.


Рецензии