Жизнь - Мираж. Дуэт

Жизнь мираж и ты на коне
Галопом летишь по грешной земле,
А годы – секунды бегут и бегут
Тебе оглянуться назад не дают.

    Припев:
    Задержите этот миг
    Раздаётся чей-то крик
    Я любимую свою
    В танце бережно веду
    Невзирая на толпу
    Вслух кричу, тебя люблю,
    Нет счастливее меня,
    Если рядом есть она.

    Припев:
    Задержите этот миг
    Раздаётся чей-то крик
    Я тону в твоих глазах
    Я горю в твоих руках
    Я взлетаю к небесам
    Я тянусь к твоим устам
    Нет счастливее меня
    Я люблю, т е б я!

Люди вокруг, поймут, не поймут
И чудаком тебя назовут,
Но любовь не имеет преград,
И ты, как мальчишка, безумно рад.

    Припев.

Пройденный путь нельзя изменить,   
Но можно всё на мгновение забыть,
Разжечь в глазах любимых искру,
Услышав в ответ - я тебя люблю.

    Припев:
    Задержите этот миг
    Раздаётся чей-то крик
    Я тону в твоих глазах
    Я горю в твоих руках
    Я взлетаю к небесам
    Я тянусь к твоим устам
    Нет счастливее меня
    Я люблю, т е б я!

    Припев:
    Задержите этот миг
    Раздаётся чей-то крик
    Я любимую свою
    В танце бережно веду
    Невзирая на толпу
    Вслух кричу, тебя люблю,
    Нет счастливее меня,
    Если рядом есть она.


Рецензии
дивные стихи!

Андрей Тесленко 2   11.09.2012 15:41     Заявить о нарушении
Спасибо Андрей! Признательна Вам за высокую оценку!
С теплом, Лена.

Лена Александровна Винокурова   11.09.2012 18:10   Заявить о нарушении
Красивые слва и красивые все Ваши песни, Леночка. Они мне очень нравятся. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   31.10.2012 08:48   Заявить о нарушении
Танюша, огромное спасибо вам за тепло!
К сожаленью сейчас не имею возможности выхода на компютер.
с уважением, Лена

Лена Александровна Винокурова   01.11.2012 06:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.