Всё дело в...

               
Странная штука – жизнь...
       Взять, к примеру, меня. Я уже не молодой, но ещё не старый мужчина. Каждое утро смотрюсь в зеркало и вижу там себя, стройного и красивого.
       Конечно, есть на свете и уроды. Но я то в чём перед ними виноват?! Мне просто повезло...
     Так зачем же завидовать? Зачем посылать в спину негативную энергетику, сокращая тем самым мне жизнь?  Кстати, об этом:
Почему я, такой умный и такой красивый, должен когда ни будь умереть? Почему мой организм стареет? Я что, плохо за ним слежу? Питаюсь регулярно, пью в меру, руки кремом мажу... Что ему ещё надо? Несправедливо всё это. Такое ощущение, что судьба занимается только мной.
     Сами посудите: меня чаще других останавливают милиционеры. По их мнению, я похож на всех преступников мира. Собак вообще ненавижу. Даже комнатные болонки норовят меня укусить. Не говоря уж о комарах. От этих тварей даже крем не помогает.
     Да что там комары! Женщины перестали смотреть в мою сторону и это более, чем странно. Ведь я красивый, умный и регулярно мажу руки кремом.
     А может в нём  всё и дело? Может, сменить крем и жизнь наладится? Смотри как всё просто! Пошевелил мозгами и нашёл правильное решение.
     Нет, я ещё поборюсь с жизнью! Вот только крем новый куплю...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.