Прости, Господь, уста открылись... - из сундучка

               Прости, Господь, уста открылись
               И вновь слова из них полились.
               Все о любви к Тебе большой,
               Ведь по душе Ты нам, родной!

               Всем естеством к Тебе стремимся
               И одного лишь мы боимся -
               Отпасть от Родины, Тебя,
               Надеясь  только на себя.

               И хоть конечно Ты нас любишь,
               Бывает часто уж голубишь,
               Но за измену в миг накажешь,
               И путь из Царствия укажешь.

               А мы про это точно знаем,
               И души все - свои спасаем.
               Зовём Иисуса каждый раз,
               Чтобы исполнить Твой наказ.

               Сердца свои мы открываем,
               Любовь и радость - в Нём спасаем.
               Несём отраду для Вселенной,
               Чтоб сделать жизнь свою отменной.

               Забыть про горе навсегда
               И, чтобы счастье на года,
               По жизни нас сопроводало
               И в поднебесье ожидало.


                2000г.

               


               


Рецензии
Но в рай мы все не попадем. Ведь по колдобинам идем.

Влад Матин   06.09.2012 11:53     Заявить о нарушении
Согласна с Вами, Влад.
И всё же - "...что мне делать, чтобы спастись?
Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и СПАСЁШЬСЯ ТЫ и ВЕСЬ ДОМ твой." Деян. 16:30,31.
Т.е. верить или нет, это выбор человека и прежде всего самого, а потом родных его (дом твой). Я лично - выбрала веру в то, что Иисус Христос показал ПУТЬ спасения. Что выбираете Вы и другие люди - это уже Ваш выбор.
Благодарю за отзыв и желаю всего доброго Вам и Вашим родным,

Галина Ефатерова   07.09.2012 18:15   Заявить о нарушении
Всё, что делает человека чище, идет ему же на пользу.
Успехов Вам!

Влад Матин   07.09.2012 18:52   Заявить о нарушении
БлаоДарю, Влад!
С уважением,

Галина Ефатерова   07.09.2012 19:21   Заявить о нарушении
Ув. Максим, Вы задали мне вопрос и я постараюсь Вам на него ответить.
Отвечу на своём примере, потому что чужие примеры мне НЕ знакомы. Когда в 1991г. я открыла Библию и увидела Её мудрость, то решила всем открыть глаза на Книгу книг. Например. Если в жизни человека происходили тяжёлые ситуации, я тут же приводила Слова Писания и люди, не понимая меня, просто переставали со мной общаться.
При этом, в начале пути к Богу, я отдала свой - человеческий дух, душу и тело - Господу. Тогда в мою жизнь вошли ИСПЫТАНИЯ и в процессе их прохождения из моей души, Господь извлекал: жадность, зависть, страх и прочие НЕприятные свойства моей души. Теперь, по прошествии большого количества лет, я поняла, что без ДУХА Божьего - Духа Любви, Духа Утешителя, мои слова были ЖЁСТКИМИ от знаний, от УМА, поэтому люди, НЕ чувствуя от меня любви - просто отходили от общения со мной.
В настоящее время, стараюсь СЕРДЦЕМ ПОНЯТЬ человека и, когда ему плохо - просто сказать доброе слово или молча обнять его, если же человек радуется, то порадоваться вместе с ним и знаете, он принимает мою помощь. И так я поняла, что Бог - есть ЛЮБОВЬ на ОПЫТЕ жизни.
Сейчас, когда я читаю у Вас, Максим, или у других пищущих людей добросовестное изложение Библии, мне хочется взять ЕЁ и почитать без посторонней помощи. Но от всех писателей - хотелось бы ПОЧУВСТВОВАТЬ СИЛУ ЛЮБВИ, которая ЧЕРЕЗ их слова написанные СЕРДЦЕМ, будет ПРОНИКАТЬ в СЕРДЦА читателей. Вы, Максим, читающий Библию, знаете об этой СИЛЕ, которую все чувствуют в словах Писания. См. на моей странице произведение - "Библия".
Ещё один аспект, слова Иисуса Христа: "Никто НЕ может придти ко Мне, если НЕ ПРИВЛЕЧЁТ его Отец пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день." Ин. 6:44,45.
Руководствуясь этими словами, я НЕ должна НАВЯЗЫВАТЬ какое-либо своё ВИДЕНИЕ Божественного плана в отношении другого человека, если мне НЕ дано будет ЭТО - ДУХОМ, т.е.
"Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлёт Отец во имя Моё, НАУЧИТ ВАС ВСЕМУ и НАПОМНИТ ВАМ ВСЁ, что Я ГОВОРИЛ вам." Ин. 14:26. Его-то, Духа и надо слушать, а говорящий от себя - себе славы ищет, к тому же:
"Ты ИМЕЕШЬ веру? имей её сам В СЕБЕ, перед Богом." Рим. 4:17,18,22. Кроме того:
"Ибо кто из человеков знает, ЧТО в человеке, кроме ДУХА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЖИВУЩЕГО В НЁМ? Так и Божьего никто НЕ знает, кроме Духа Божьего." Кор. 2:11,12.
Уважая Вашу просьбу, Максим, я постаралась на СВОЁМ ОПЫТЕ написать Вам ответ. Но у Вас свой ПУТЬ к Богу, свой ОПЫТ и я, УВАЖАЮ Вас за Ваши поиски Истины.
С добрыми пожеланиями,

Галина Ефатерова   13.09.2012 20:02   Заявить о нарушении
Все будем держать ответ!

Владимир Багаев   14.09.2012 17:10   Заявить о нарушении
Ув. Владимир, я согласна с Вами и с Писанием, что каждый из нас будет давать отчёт о своих делах на Земле - Богу. Идущий - знает.

Ув. Максим, в Ваших ПОСЛАНИЯХ мне, НЕ знаю чем уж я ЗАСЛУЖИЛА Ваше внимание к себе, я вижу обличения в моих ошибках. По какому суду судите? Ведь написала Вам из Писания - имеете веру, имейте её в себе. Ещё раз напишу на прощание, т.к. больше пустых Ваших споров и доказательств читать НЕ хочу, ибо есть у меня один Учитель - Иисус Христос, Ему рада служить и Ему ответ БУДУ давать, когда призовёт к Себе, но не Вам, Максим.
"Ибо мы НЕ смеем сопоставлять или сравнивать себя с ТЕМИ, которые САМИ СЕБЯ ВЫСТАВЛЯЮТ: они измеряют СЕБЯ САМИМИ СОБОЮ и сравнивают СЕБЯ С СОБОЮ НЕразумно." 2 Кор.10:7-12.
С благодарностью за отзыв,


Галина Ефатерова   14.09.2012 21:41   Заявить о нарушении