Самое красивое слово

Небо сегодня плачет...Крупные капли дождя падают мне на волосы.Я начинаю переживать за свою прическу, а ты смеёшься и говоришь, что дождинки мне очень к лицу...Ни у тебя, ни у меня нет зонта, и мы перебегаем от остановки к остановке, чтобы хотя бы ненадолго укрыться от дождя.Автобусы уже не ходят.Потому что ночь.Синяя ночь и белый дождь.Я только успела подумать об этом, а ты уже сказал, что наша сегодняшняя встреча аквамаринового цвета-от смешения синей и белой красок.И добавил, что этот цвет очень идёт к моим золотым волосам. В школе меня дразнили Рыжиком, а ты с первого дня знакомства стал называть солнышком-из-за рыжих волос и ещё из-за веснушек. Ты пытался их считать, целуя одну за другой, но скоро сбился со счёта. Засмеялся и сказал, что мои веснушки пахнут весной. А мои волосы напоминают тебе запах свежескошенной травы. Ты говорил, что именно так она пахла в деревне у твоего дедушки.

Небо сегодня плачет.Но как-то не особенно грустно. Потому что моя рука лежит в твоей ладони и моим пальцам от этого тепло. А то, что промокли ноги и платье облепило тело, это такая ерунда по сравнению с тем, что мы сегодня вместе.Так говоришь ты. А я смотрю на тебя-с прилипшей ко лбу чёлкой, с мокрым лицом, ты необыкновенно красив. И капли дождя блестят на твоих щеках, словно стразы. Стразы- Это фальшивые бриллианты. Но ты-настоящий, я знаю. Ты прижимаешь меня к себе и я чувствую, как бьется твое сердце где-то на уровне моего плеча. Я слегка сдавливаю твои пальцы и ты в ответ делаешь то же самое. Если бы сейчас кто-то посмотрел на нас со стороны, он бы потом сказал-они шли и молчали. И оказался бы неправ. Потому что, даже когда мы молчим, когда вот так держимся за руки, мы говорим друг другу-я здесь, я рядом, я с тобой, мы вместе.Какое это всё-таки красивое слово-вместе! За свои прожитые двадцать лет я выучила уйму слов, я писала в школе сочинения, которые другим приводили в пример, я даже научилась слагать стихи.Но, только встретив тебя, я поняла, что самое главное и самое нужное слово на свете-ВМЕСТЕ.Человек не должен быть один. Когда он с кем-то вместе, ему хочется петь и смеяться, и совершать подвиги, и творить великие дела. И тогда дождь будет уже совсем не дождь, а музыка. А каждая ночь будет похожа на удивительную сказку аквамаринового цвета...


Рецензии
Романтичная,очень красивая вещь...как рисунок влюбленной девчонки)
Человек не может быть один.
и не должен...это правда...
спасибо.

Наринэ Владимировна   04.01.2020 19:00     Заявить о нарушении
Спасибо! Самое странное, что я написала эту вещь, когда мне было уже сорок лет.

Анжелика Кнорр   24.02.2020 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.