Дождь

- Я знаю как сделать так, чтобы дождя не было!
Дженни ворвалась в комнату так внезапно, что я не сразу понял, что она имеет ввиду...
- Ммм... Открыть зонтик? - с идиотской ухмылкой я попытался сострить, но Дженни похоже ничего не заметила
- Да нет же! Чтобы его ВООБЩЕ не было. Никогда и нигде! Представляешь?!?!?!
- И как же? - я совсем впал в ступор и подсознание мое решило во всем с ней соглашаться.
- Очень просто! - Дженни ликовала... - надо дождю назло выходить на улицу в мокрой одежде! И тогда дождик обидеться на нас и не будет больше лить. Никогда.
В её милой детской улыбке было что-то от маленьких фей в дурацких детских сказках. Она довольно редко удивляла меня подобным искрящимся идиотизмом, но иногда позволяла себе вернуться в детство и сказать какую-нибудь несусветную глупость. Любую. Суть была не результате, а в процессе. Хотя что-то в теории с дождем все же было. Я не смог заснуть очень долго и думал о дожде...

***

Второе, что я успел обнаружить утром, после того, что Дженни еще спит, были не успевшие просохнуть за ночь брюки. Фен? Утюг? Обогреватель? Мысли вертелись как змеи на углях и не могли сформировать точную картину дальнейших действий. Я решил подождать, прийти в себя окончательно после сна и стал чистить зубы. Тут во всем сумбуре идей промелькнула маленькая молния. Надо назло дождю выйти в мокрых. Хм. Я улыбнулся, изо рта потекла паста и я испачкал майку. Блеск!
Завтракал я без брюк. Думал.

***

Было холодно и мокро. Шел дождь. То легкая Лондонская морось усиливалась до мелкого дождика, то последний умолкал до мороси. Мерзкая погода. Но мне было все равно, я и так в мокрых брюках, даже зонтик не взял. Дождь шел наверное всю ночь, и сейчас, в половину девятого, не хотел умолкать. Не действует...
Я вышел на своей остановке. Еще минут 5 пешком и я на месте. Весь мокрый. А дождь все идет. Не действует. Почему? Да потому что назло. Я чуть не засмеялся. Когда что-то делаешь назло, ничего хорошего не получиться. Никогда. И не она в этом виновата, не Дженнифер Стейн, а я, Стивен Стейн, человек убивший дождь...
Я громко рассмеялся, и под удивленные взгляды прохожих и охранника вошел в офис.


Николай Конопелько
25 августа 2008


Рецензии