Одиночество нужно заслужить. 17

Лера. Женщина женщине всегда поможет.


Ну вот, опять одну меня бросили! Нет, он, конечно, меня не послал, как эти дурацкие охранники мне говорили. Ушел по своим геройским делам. Все они такие. Гонору напустят, важничают вечно! А в итоге – пшик! Хорошо еще,  если только сами облажаются, и все. А ведь могут подружку свою втянуть в историю…

В историю… Разные у меня подруги были, в школе, в институте, тоже влипали… Но их «приключения»  были однообразные и скучные. А вот я, похоже, надолго здесь застряну. И ведь даже если повезет, и вернусь домой, никто же не поверит! Вот хоть перстень на память останется, чтобы сама себе поверила потом, что здесь была.

Кобыла, которой мой Тайфун приказал меня охранять, преспокойно улеглась у костра и, кажется, заснула. Вот здорово! И сиди теперь, на каждый шорох оглядывайся… Которых с наступлением ночи стало ооочень много. Такое впечатление, что вокруг нашей поляны все хищники собрались, которых этот фокусник прогнал.

Гипнотизер! Я то повелась, как лохушка последняя. Оборотень, тоже мне. У нас на курсе был один… мистификатор. Такие рожи корчил, мы просто ухохатывались. А потом изобразил декана, а тот вошел. Посмеялся, конечно, правда, похоже вышло. Ну и пошел парень в армию. Там, говорят, таких весельчаков любят. Так вот он любое животное мог изобразить. А волка показывать легче всего. Главное завыть пострашнее.

И чего он так за этот ножик свой разозлился? На меня еще рявкал. Я, что ли его сломала? Хорошо, промолчала, что перчатку эту идиотскую надевала.

Вообще здесь места какие-то подозрительные. Люди злые, звери злые. Только Бгржа ничего так подруга. Интересно, где она сейчас? Мужиков своих по лесу гоняет? За пропитанием например. Ой, есть сразу захотелось. Стоп! А почему только сейчас мне захотелось есть?! Это что за прикол такой? Ну и порядки здесь… И где этот «деятель»? Кормить меня кто будет?

Сзади раздался шорох, в отблеске костра мелькнула тень. Нападение? Я набрала воздуху в грудь побольше, чтоб заорать погромче, и резко выдохнула, как раз для крика. И глаза мои чуть не вывалились, а перепонки чуть не лопнули. И все от внутреннего давления. Потому что в момент моего ора крепкая ладонь закрыла мне и рот, и нос. Знакомая ладонь, кстати.

-Тише, подруга, не разбуди лошадку. Я уберу руку. Не будешь вопить?

Я дернула головой. Рука пропала. Воздух свободным потоком ринулся наружу. Но тихо, обещание я сдержала.

-Бгржа! Привет! Ты где пропадала?

-Занята была. С вашим появлением здесь много чего поменялось. Где твой-то?

-И ничего он не мой! По делам ушел. Ну, мне он так сказал.

-Не натворил бы дел. Ты осторожнее с ним. Он опасен.

-Да ладно! Болтун и позер. Выделывается больше. У тебя еды нет никакой?

-Что, и не кормит тебя? Одно слово, нелюдь. На, пожуй, чем богата. Мясо-то ешь? Вижу, ешь.

Я жадно вцепилась зубами в кусок сушеного мяса. Ничего вкуснее в жизни не пробовала! А она продолжала.

-Уходить вам надо отсюда. Прознали про вас лихие люди. А ты мне люба стала чего-то. Жалко будет, коли из-за упырька своего пропадешь. Беги, девка, от него, мой тебе совет.

Она вдруг повернула голову в ту сторону, куда ушел Тайфун. Сощурила зло глаза и принюхалась.

-Возвращается… Пошла я. Не надо ему меня видеть. И ты молчи. И беги, заклинаю.

Бгржа так же бесшумно растворилась в ночи. А я стала ждать. Своего «упырька».


Рецензии