Притча о праведнице

     Недавно мне рассказали дивную притчу - может, Вы подскажете источник. Пересказываю примерно так, как услышала.

     Два монастыря стояли неподалёку - мужской и женский.И однажды старый монах, любуясь сооружениями женского монастыря, увидел над ним необыкновенно яркую, многослойную радугу. "Наверно, умерла великая праведница", - подумал монах. Он взял посох и пошёл в соседский монастырь, чтобы одним из первых поклониться новопреставленной. Войдя, он первым делом спросил: "Кто из вас, сестры, недавно скончался? Кто та праведница, ради которой Господь украсил ваш монастырь дивной радугой?" Монахини переглянулись, и игуменья ответила: "Вы ошиблись, брате, - никто из нас не опочил. Вот только одна из нищих паломниц умерла утром, но она даже не успела ни в храм войти, ни с кем-то из нас заговорить". - "Может, она и была праведницей?" - задумался монах. "Да что вы! - замахали руками монахини. - Она была дурной, грешной женщиной, алкоголичкой!" - "Но она пришла в монастырь..." - "Она и покаяться не успела!" - "Да. НО ОНА НАМЕРЕВАЛАСЬ".

6.09.12.


Фото http://fotki.yandex.ru/users/pokr-lyudmila/view/317422/


Рецензии
"Остави и прегрешения моя, и прощение ми подаждь. Веси зол множество, веси и струпы моя, и язвы зриши моя, но и веру веси, и произволение зриши, и воздыхание слышиши. Не таится Тебе, Боже мой, Творче мой, Избавителю мой, ниже капля слезная, ниже капли часть некая..." (Молитва ко святому Причащению).

Добрая, светлая молитвенная память Марие.

Татьяна Вика   23.12.2013 12:51     Заявить о нарушении
Вот и год пролетел. Светлая Память!

Веруня   30.12.2013 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.