Проза. ру на Московской книжной ярмарке

  ПРОЗА.РУ даёт прекрасную возможность авторам не только выложить свои произведения на сервере ПРОЗА.РУ, на и издать свои произведения. Не только издать, но и представить их на Московской международной книжной выставке-ярмарке в ВВЦ, самой престижной площадке для авторов и книг, если так можно выразиться.  Многие авторы ПРОЗА.РУ оторвались от мониторов, издали книги и представили на выставке-ярмарке, своими глазами увидели читателей. Я купил интересную книгу, которую представила на ярмарке Рина Ветрова http://www.proza.ru/avtor/evetrova   Свои книги, я представлял на выставке-ярмарке прошлые годы.
  Меня порадовало, я не затерялся среди шестисот тысяч авторов национального сервера ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ (147980 авторов ПРОЗА.РУ и 446858 авторов СТИХИ.РУ). Руководитель Национального сервера современной прозы и поэзии ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ Дмитрий Кравчук меня знает.
  Фото автора. Руководитель Национального сервера современной прозы и поэзии ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ Дмитрий Кравчук на Московской международной книжной выставке-ярмарке в ВВЦ возле стенда ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ.


Рецензии
Интересно,а когда это будет ещё раз?
Может и мы что-то представим.
Спасибо за интересную информацию

Ирина Склярова   08.11.2012 16:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.