О, всемогущий Вконтакте

Если раньше, когда человек говорил, что не смотрит телевизор, значило, что он читает книги и ходит в театр, то сейчас это значит, что у него есть  безлимитный Интернет.
 Наверное, многие слышали эту шутку, которая блуждает по простору Интернета. Но в каждой шутке, как известно, есть доля правда, а в этой, на мой взгляд, ее не доля, она целиком - истина.  Социальные сети - бич современности.
Много ли сейчас у вас есть знакомых-подростков, владеющих компьютером, у которого есть доступ к Интернету, незарегистрированных Вконтакте? У меня нет, нет вообще таких.
А почему так? Чем так цепляет этот сайт?
Надо отдать должное Павлу Дурову, создателю Вконтакте. Он большой молодец, много-много-много людей тратят много-много-много времени, сидя за компьютером. Конечно, ведь этот сайт, не единственный, но почему-то самый популярный среди молодежи России, - просто концентрация интересов. Я могу увидеть фотографии своего друга, с которым познакомилась в летнем лагере, хотя он живет за тысячи километров. Есть возможность посмотреть видеозапись с выступления своей подруги, которая переехала в другой город. И приложения, да.  Я помню то время, когда очень многие люди играли в них. А помните ли Вы, как правдорубили и напивались в зюзю? Этот конкурентный момент, о, как он цеплял. Еще около года назад, очень многие мальчики играли в «Вормикс». Не знаю, как Вы, но я получала сообщения, просящие: «Добавь приложение, пройди первую миссию, пожалуйста».  Сейчас вроде нет такого, и слава Богу!
Рома Желудь и Макс Голополосов, наверное, очень благодарны Вконтакте, ну, и Ютубу тоже. Просто парни выкладывали свои ролики в Интернет, и вот она слава, вот поклонники, фанаты. Реклама, пиар. Да, мерси боку, о всемогущий Вконтакте.
Зачем смотреть новости, мы и тут сможем увидеть то, что происходит в стране?
Вконтакте -  сайт, соединяющий тех, кто не находится рядом. Это плюс. (Если кто-то мысленно продолжил: «100500», то у вас явно проблемки ;). Хорошо, но что он делает с теми, кто рядом? Почему-то мне сейчас как-то лень зайти к подруге, узнать, как она сейчас себя чувствует и как ее дела (прошу заметить, что ко мне лично это не относится, так как я всегда с огромным удовольствием бываю у своих подруг) да и зачем? Спрошу об этом Вконтакте.
Ах, да, о соединении. Есть у меня знакомые, которые, так сказать, соединились этим сайтом, и не мало. Плюс? Пожалуй.
А знаете, я вижу ещё один минус, на мой взгляд, это не просто минус, а даже минус 10. Знакомства на сайте - хорошо? Думаю, что нет. Почему? Хочется, конечно, написать «потому что», но не будем. Я бы не была столь категорична, если бы сама не столкнулась с этой проблемой. Не к добру. Рано или поздно все равно захочется больше, чем просто переписываться Вконтакте. Появиться страстное желание увидеться.
Но можно, конечно, использовать Вконтакте и во благо, сейчас есть такие публичные страницы, которые помогают, например, готовиться к ЕГЭ. Но не поверю я Вам, если вы скажете мне, что Вас там ничто не отвлекает.  Я вот лучше книжку почитаю.
Ох, нет, Вы уж не подумайте, что я вся такая правильная, не зависаю в Интернете. Вовсе нет. Я зависима, наверное. Сейчас полтора месяца не заходила на сайт, и ничего, неплохо. И Вам советую.
Кстати, о пабликах. Ну чем они так хороши? Не замечали ли Вы, что все одно и то же, везде.  Может быть, тем, что сначала мы все были нежными и несчастными, потом все дружно стали ненавидеть ваниль, а сейчас все стали братюнями? Детка, давай до свидания! И, да, не забывайте, пожалуйста,  то, что не убивает, делает нас сильнее.
Но можно ли отказаться от того, чтобы сидеть Вконтакте?  Знаете, присутствует тут еще такой момент. Иногда ты бываешь просто, как говорим мы, не в теме, если не сидишь Вк. Как-то в конце января я ДЕНЬ, всего лишь денёк, один маленький денечек не заходила в Интернет,  но когда все-таки зашла, то у многих моих друзей на аватарках стояли жирафы. Я никак не могла понять, что это такое творится?
Но все равно, слишком много времени мы убиваем на этот Вконтакте.
А что же будет, если сайт закроют. Такие утки периодически блуждают в сети. Думаю, что нам всем будет очень неудобно привыкать к Фэйсбуку.
 Самое главное, по-моему, разделять реальность и Вконтакте. И, пожалуйста, заходите в Вконтакте, когда ну очень скучно, а не выходите, когда нечем заняться там.
Думайте сами, решайте сами сидеть или не сидеть.


Рецензии