Весенние цветы и грибы на моей даче

Весенние цветы и грибы на моей даче


В 1998 году, когда я купила (мы купили) этот участок, он представлял жалкое зрелище - поросший сорняками в человеческий рост, глинистый, унылый. Казалось, что никогда этот жалкий кусок земли не станет цветущим раем. Но... моя воля непреклонна, и я стала созидать. Пока муж возился с постройками, я выкопала в лесу шесть молодых березок-прутиков и три елочки, ростом с веник. Посадила. Потом стала коллекционировать большие камни - один огромный, многотонный валун со времен ледника валался неподалеку от моего участка и я, преодолевая неимоверные трудности, переместила его всвой сад. Не сама, лично, а при помощи эксковатора.
      Потом мы возвели два дома - летний и зимний. Посадили газон. Я разбила цветники непрерывного цветения. Шесть грядок - есть все - и ягоды и зелень и овощи. Даже картошка - ее я сажаю сорок кустов. И выкапываю сорок кило отличных клубней. Огурцы растут у меня как сорняк - но их всегда хватает на салаты и малосольных тож до отвала. Иногда и на заготовки.
       Собирая в окрестных лесах грибы, я очистки от них бросала под березки и елки. Это был правильных ход - теперь на грибной супчик я собираю грибы на участке. Помимо свинушков, у меня растут шампиньоны, подберезовики и подосиновики, и сыроежки. И даже царский гриб - волнушка!
       Выйдя на крыльцо ранним летним утром, когда только поднимается солнышко, а дальные поля еще в тумане, я любуюсь делом рук своих - зеленым ухоженным газоном, огромным количеством цветов и их королевским высочеством розами - их у меня тьма - от миниатюрных до гигантских плетистых на арках. А лилии? А клематисы?
      - Да, - говорю я себе, - я сама построила Рай на земле. Но чего же мне не  хватает? Надо подумать и помечтать...
       Здесь не хватает комфорта. Следующим летом я построю настил. Поставлю на него полулежачие шезлонги и буду в кругу своих друзей балдеть в тенечке. Потому что я это заслужила и я этого достойна!
       А еще и баню надо - есть за березами место и для нее.
       Так что не все совершенно и скучно не будет! Есть простор для мечты!

       И все это я создала вот этими наманикюренными ручками.

 


Рецензии