Сокол 11. Ещё 49

Художник Дэвид Робертс
 

Глава 11. Ещё 49

Асад уныло сидел в келье на тюфяке, ещё раз обдумывая сложившееся положение:
«Как не крути, но получается, что другого выхода нет!» – подытожил он и тяжело вздохнул.
Молодой человек встал и приступил к подготовке обряда.

***

Не прошло и пяти минут после начала чтения заклинаний, как перед магом сгустилось фиолетовое облачко, и зазвучал беззаботный голос Ремиля:
- Ваше сиятельство, Асад! Рад видеть вас в добром здравии, – существо с грацией, казалось не свойственной его комичной фигуре, поклонилось.
- Здравствуй, любезный Реми! – маг наклонил голову.
- Что у нас на сегодняшнюю ночь? – ноздри демона шумно втягивали воздух.
- Как обычно, любезный Реми, твоё любимое лакомство.
На мордочке существа отразилась искренняя радость. Он быстро переместился к границе круга и с потешной гримасой принялся крошить белый хлеб в миску с кровью.

***

Насытившись, Ремиль с довольной улыбкой спросил:
- Какое дело, монсеньёр?
- Реми, понимаешь, – маг запнулся, – я влюбился в молодую девушку.
- Было бы немного странно, если бы вы, милорд, влюбились в старуху. Однако, всякое бывает, – философским тоном закончило существо.
- Её зовут Анадиль. Она …
- Знаю, знаю, – перебил его Ремиль. – Она вас не любит.
Асад судорожно сглотнул. От волнения у него вспотели руки.
«Да-а-а, трудно иногда общаться с демонами, – размышлял маг. – Ничего от них не скроешь. Хотя, судя по описаниям в старинных рукописях, демоны бывают разные. Есть проницательные, как этот Реми, но глупых и жадных тоже хватает. Ладно, продолжим»:
- А откуда ты это знаешь?
- Ну-у-у…, у меня тоже есть свои тайны, – важным тоном изрекло существо.
- Я понял, любезный Реми. Можно сделать, чтобы она меня полюбила?
- Проще простого!
- А что для этого нужно?
- Ну-у-у, – демон помедлил и стрельнул хитрым взглядом в сторону мага, – можно составить ещё договор. Это, во всяком случае, один из вариантов.
- А другие варианты?
- Вы можете сделать это сами, если конечно, сумеете.
Асад задумался. Общие принципы приворота он знал, но ему были неизвестны некоторые конкретные детали обряда. А времени для поиска этих нюансов, он чувствовал это, катастрофически не хватало.
- Хорошо, Реми. Я согласен. Что от меня требуется?
- Подписать договор на сорок девять лет.
Асад нахмурился, его лицо побледнело. Обдумывая нелёгкую дилемму, он левой рукой непроизвольно сжал висящий на груди амулет с изображением Исиды:
«Что же делать, что же мне делать? Ещё сорок девять лет? Итого будет девяносто восемь…, – образ прекрасной девушки соблазнительной звёздочной вспыхнул в разгорячённом мозгу мага. Его лоб покрылся испариной. – Ах, Анадиль, Анадиль, чего уж теперь! Раз начал – надо идти до конца!»
- Согласен, – твёрдо произнёс он.
- Вот и славно, милорд! – с этими словами существо достало из-за спины свиток пергамента.
- А что, разве его могущество Халит не придёт? – удивился маг.
- Продление существующего договора могу подписать я. А вот первый договор санкционирует его могущество, или другой демон с аналогичными полномочиями.
- Я понял, Реми. Давай пергамент.
- Здесь есть маленькое условие, монсеньёр, – существо оскалило клыки, изобразив лучезарную улыбку. – Вы должны взять договор сами, – и Ремиль аккуратно положил свиток возле границы круга.

Асад бросил взгляд на охранный круг, он горел слабым, но устойчивым голубым светом. Маг мысленно прочёл заклятие – круг вспыхнул сильнее, затем насыпал по щепотки магического порошка на жаровни. Клубы беловатого дыма начали медленно возноситься к потолку.
Существо, провожая дым внимательным взглядом, отодвинулось чуть назад. Маг осторожно перешагнул круг и поднял пергамент. Не поворачиваясь спиной к Ремилю, Асад вошёл обратно в круг и развернул свиток:
«Приложение №1 к договору № 289718».
Ниже каллиграфическим почерком со всевозможными завитушками были выведены строки:
«Я, (пустое место для имени), за оказанную услугу любовного приворота девицы Анадиль после моей смерти обязуюсь отработать сорок девять лет послушным рабом в том месте, где мне укажут».
Ниже стояла сегодняшняя дата.

Асад взглянул на Ремиля. Существо сделало вид, что не смотрит в сторону мага, но прищуренные хитрые глазки демона выдавали его заинтересованность. Маг положил пергамент на невысокий столик с витыми ножками, обмакнул перо в чернильницу, вписал своё имя и расписался.
- Прелестно, ваше сиятельство, прелестно, – произнёс Реми с наигранным равнодушием. – Теперь можете перебросить договор мне.
Асад бросил. Ремиль поймал свиток в воздухе и с серьёзным видом поклонился:
- Итак, монсеньёр, это дело закончено, – с важностью в голосе продолжало существо. – Желаете что-нибудь ещё?
- Нет, любезный Реми, огромное спасибо! Единственный вопрос, а как я узнаю, что Анадиль полюбила меня?
- Ну-у-у, это не сложно, милорд, – к существу опять вернулось весёлое настроение. – На третье утро, начиная с завтрашнего, Анадиль придёт со своими служанками и двумя охранниками купаться на берег Нила, недалеко от северной стороны храма Амона-Ра.

Асад стоял поражённый этим заявлением.
- Реми, неужели ты можешь видеть будущее? – удивился маг.
- Ну, так, отдельные детали. Если не очень далеко во времени, – скромно ответил демон.
- Благодарю тебя, Реми, за всё то, что ты для меня сделал.
- Благодарностью живот не набьёшь, – ехидно заметило существо. – Ну, да ладно, Асад. Может быть, ещё свидимся.
Внезапно Ремиль загрустил. Казалось, что из его глаз вот-вот брызнут слёзы.
- Понравился ты мне, маг. Хороший ты человек, – дружеским тоном, вздыхая, произнёс демон. – Вот, что я тебе скажу. Ты постарайся больше никаких договоров не подписывать. Уж очень там условия невыносимые.
- Там – это где?
- В своё время сам всё узнаешь, – серьёзно ответил Реми. – А если тебе будет нужно что-то не очень сложное, ты знаешь, как меня найти, – существо подмигнуло магу. – Немного свежей крови, каравай белого хлеба, и всё будет в порядке. Ну, да ладно, ваше сиятельство. Заболтался я.
После этих слов Ремиль изысканно поклонился и спустя мгновение растаял в фиолетовом облаке.


Рецензии

Действие при помощи мага.......что б девушка полюбила.......Спасибо!

Нинель Товани   20.06.2023 09:37     Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.