Мусор

               
                (Сценарий для  короткометражного фильма.)

   Зимний день. Ещё светло, но скоро быстро начнёт темнеть, как и положено зимой. Две женщины и два мужика  окружили пьяного человека, который сидит на обочине дороги ,облокотившись на сугроб и время от времени   пытается  встать, но у него ничего не получается. Женщины охают, а мужики ругаются.
1я женщина .  - Ой, ой  да он ведь замёрзнет, без шапки и куртёнка какая-то хлюпенькая.
2я женщина.  – Надо такси что ли  вызвать или в «Газель» посадить. Мужики, давайте…
1й  мужик.  – В крови весь. Носом, видно, ударился. Измажемся  ещё, потом кровь не ототрёшь. С женой скандал будет.
2й мужик.  – Да… Вон буйвол какой! Хрен дотащишь.
2я женщина.  – Ну тогда позвонить что ли.  Обращается к пьяному. У тебя есть кому позвонить? Жена есть?
Пьяный.  Бормочет.   - Нет жены.
1я  женщина. - А кто есть? Кто должен ответить?
Пьяный.   - Мама есть. Позвоните пожалуйста. Как мне плохо… Пожалуйста.
2я женщина.  -  Номер говори…
    Пьяный  называет  номер и продолжает стонать.
2я женщина  Взяла свой мобильный, набирает номер , пытается позвонить, но у неё почему-то не получается или делает вид ,что не получается.  -  Чё-то вызова нет. Короткие идут . Обращается к другой женщине.  – Позвони ты.
1я женщина.  – У меня ни копейки на счету.
2й мужик. -  А у меня вообще нет телефона. Гы, гы, гы,  гы…
    Пьяный пытается встать, но опять падает и, чуть было не ударяется о ледяную  глыбу.
Все.  -  Ой, ой осторожно !  Батюшки…  Куда, твою мать, сиди уж…  Щас может  кто проедет…
  Через некоторое время появляется крутая машина с тонированными стеклами. Она останавливается около людей. От неожиданности все замолчали (кто с выпученными глазами, а кто и с открытым ртом). Никто не предполагал, что такая машина может остановиться. Но машина тут же рванула и покатила дальше.
1й мужчина. Опомнившись.  –Твою мать. Разве такие помогут. Ворюги! Обворовали всю Россию. Козлы!
2й мужчина.  -  Даже окно не открыл.  Чья это машина, интересно?..
    Тем временем в крутой машине.
Человек в машине. По телефону. -  Пал Палыч, ну не могу я так быстро. Сами понимаете. Мощности не те…  Ну мы ведь ещё о людях думаем. Экология, так сказать… .  Национальные проекты… . Конечно, Пал Палыч…, да, Пал Палыч…, понял, Пал Палыч…
    Продолжает говорить без звука. Камера показывает попеременно говорящих без звука людей на дороге и человека в машине. Крупным планом  также показывается пьяный с выпученными глазами и не понимающий, что от него хотят… . Кажется даже, что он уже… протрезвел.
Человек в машине.  По телефону.  – Серый, давай амором.  С самим  щас  базарил. Гонит, хозяин, драит,  только кайф сорвал. Понты не прокатят.  Всё конкретно.  Калган  разваливается… Хотел толкнуть порожняк, бесполезно.  Да…, заодно сбагри там мусор с базы, а то наскочит  не дай Бог…,  и  ещё там … заодно… , вертятся  какие-то  дебилы,  алика, что ли  не оттащат, бандерлоги  дешевые, … . Нечего барину это зырить. Пришли  там бобика какого-нибудь …  В общем, сделай так, чтоб  потерялись…   ***
   Наконец  пьяный, продолжающий смотреть непонимающими глазами,(такое впечатление, что он услышал разговор человека в машине) встаёт.  Затем неуверенным  мелким шагом, сильно шатаясь, но уже не падая, тихо  удаляется от  всех  в направлении базы, иногда испуганно оборачиваясь.
Все.   -  Ну вот,отрезвел однако, давай, давай…   Потихонечку…  Там отогреешься…  Ведь можем, когда  хотим  гы,гы,гы, гы…
     Пьяный,так же как и машина, удаляются всё дальше и дальше. Люди расходятся.
    Плавное затемнение кадра. 

                КОНЕЦ ФИЛЬМА.

***  Амором – быстро
        Барин – начальник
        Базарить – говорить
        Гнать –торопить
        Драить – ругаться, читать нотации
        Сорвать кайф – испортить настроение
        Понты – показуха
        Конкретно – серьёзно, сурово
        Калган – голова
        Толкнуть порожняк – говорить ерунду
        Алик – пьяный
        Бандерлоги дешёвые - глупые люди, чуждые для преступников
        Бобик – патрульный полицейский на машине
 
                Март 2012 г.
 
               
 


Рецензии