Бредовые картины ада...

 
1. Толчки к интересу к непознанному - моя судьба: в  1944 г. - клиническая смерть, 1946-м - встреча с НЛО.

2. Необычные способности? У всех они есть. Никак не использую - рутинная интуиция.

3. Сверхспособности - результат кармических наработок.

4. Зрелище все вокруг поглощающих пылающих огненных сфер – «бредовые» картины ада.          
5. Жизнь - кармический тест, экзамен; смерть - итог. Смерть всех волнует. На трёхмерном
уровне бессмертие невозможно и не нужно.

6. Сон - тестирование,
«кармическая шпаргалка». Сны необычные и вещие у меня почти всегда.
 
7. Магия - тоже
кармический тест. Приходилось и на себе испытывать…

8. «Предсказания»
(правильнее - провидение) -
прикосновение к Единому
Информационному Полю. Не верю в него - знаю! Истории из моей жизни, увы, не для газеты.

9. Переселение душ - не выдумка. В животных тоже. Да во что угодно!

10. Официальная медицина - лысенковщина под эгидой официального цинизма. А вот народная и биоэнерголечение
вызывают уважение.
 
11. Религия - циничнейший зомби-террор. С её «верой», «Творцом», «рабами божиими»…

12. Эзотерика - не занятие - суть, дарующая прозрение.  Зарабатывание на сверхспособностях отрицаю и осуждаю абсолютно. А распознать подлинного целителя несложно - по его состраданию и       бескорыстию. Или алчности!
 
13. Мое дело - познание.

14. Александр Дмитриевич
Чубов, 1941 г. рожд.,  кинооператор; 03061, Киев, ул. Паустовского, 64. Мои увлечения - чтение, путешествия.

15. Хотелось бы поговорить о карме, реинкарнации, vita
post vita (жизни после жизни)…               


Рецензии