Про Вольфа Мессинга..

              Про Вольфа Мессинга..

    Это я иду сгорбившись. В плаще и в шляпе. Это я.
На экране  идет фильм про  Вольфа Мессинга.
Замечательный фильм из множества  серий. Просмотрел  фильм – про его жизнь, от самого детства и до конца.
Конец  не показали. Я не знаю в каком году он умер.  Но узнаю, какие ещё  мои годы.
 
    Вольф  Мессинг, поляк  по происхождению, еврейской национальности. По внешности - он  похож чуть –чуть на Бога.   Добрый и проникновенный  взгляд  проницательных глаз.
Острый нос, немного выпуклые глаза.. Сжатые губы полоской.. Я  обязательно нарисую его портрет. Обязательно нарисую  его для себя. И этот портрет расположу в комнате, где я живу, на стенке, над самой  своей кроватью.

    Не потому что  хочу быть похожим на него. Нет.
    Просто он человек  хороший
   
   Не потому  что он загадочный и великий. Нет.
   Просто человек он хороший.

   Не потому что он артист от Бога и умеет  читать мысли. Нет.
   Просто он человек хороший..

   Просмотрел я этот фильм. И мне показалось, что это фильм про меня. Ощущение  странное  и непонятное..    Как будто бы это я голодал в юности. Будучи мальчишкой.. как будто бы я   говорю с самим Гитлером. Как будто бы я  переплываю реку через границу, на лодке, и убегаю от немцев. А потом, как будто я  влюбился в Аиду. Аида Михайловна Раппопорт. Так её звали. А потом как будто бы  прощался с нею.
         
    Закончился фильм.  Прошли последние кадры и кажется что фильм  не закончился.  Кажется что фильм продолжается. Стоит только включить видик и нажать на кнопку и вновь увижу  его лицо.. человека в плаще и в шляпе.. увижу лицо родного человека. Беспомощного бесхитростного, слабого в житейском плане, и очень сильного в духовном.. но увы.  Диск  не хочет показывать новые кадры.

   Фильм закончился. Но он продолжается в моей  душе. Продолжается..  кажется его душа где то рядом.. только надо прислушаться и вот она.
И кажется,  что души не умирают..  Они живут, они продолжают жить с нами. Надо только поверить в это.
    
   Запомните это имя. Вольф Григорьевич Мессинг..
   Жил такой человек.. Жил когда, я ходил в школу, в третий класс. А сейчас мне под 60.
Но  память живо  возвращает мне  те далекие годы. 63-й далекий год. Времена Хрущева и Брежнего.   
 Вольф – в переводе  читается волк. Но, это не волк. Это добрейший человек не от мира сего.  Видевший будущее сквозь время.. Человек немного похожий на Бога..
    Хорошо бы увидеть продолжение этого фильма..
Хорошо бы.. Мы так мало о нем знаем.. Так мало.. Не простительно мало.
По крайней  мере я не знал о нем. 
Вот включил диск и узнал.. 
Хотя  читал, слышал его имя.
Теперь я знаю кто он.
Это хороший человек..
Очень..
 


Рецензии
Николай!
Фильм про Вольфа Мессинга вызвал у меня
точно такие же мысли и чувства!!!
Это был хороший человек, не ипользующий
свой дар во вред!
Только - во благо!
Успехов!

Владимир Хвостов   18.09.2012 14:49     Заявить о нарушении
спасибо огромное. отзывов непривычно много..
даже растерямшись..:)
удачи вам и настроения..
с теплом.,:)

Николай Нефедьев   18.09.2012 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.