моя осень...

Каждую осень мне становится грустно. Я вспоминаю все мои осенние влюбленности. Почему-то я всегда влюблялась не весной, как все, а тогда, когда грусть разлита в особенно прозрачном воздухе, когда все потихоньку умирает. В эти мгновения внутри меня рождается тонкое прозрачное чувство.

 Я вспоминаю первый курс. Впервые с подругами мы пошли в клуб, а там всю ночь мускулистые мужчины показывал стриптиз, и под утро мы выбежали оттуда - семнадцатилетние, счастливые и немножко пьяные. Мы смеялись той осенью так, что ломались стулья. Мы все время обсуждали мальчиков, преподователей и литературу. Мы были уверены, что наша дружба - это навечно. И это по-прежнему так.
Я вспоминаю осень, когда уехала от родителей в другой город, в другую страну...

 Мне кажется, я могу очень долго писать про свои сентябри, наполненные поэзией и шорохами листьев и первых поцелуев. Я так бесконечно счастлива, что каждую осень в мою жизнь приходит какое-то новое чудо, новый вид радости, новое вдохновение и новый смех, а жизнь дарит мне новые чувства. Но это не мешает каждую осень грустить по тому, что ушло, что случилось однажды и не повторится уже никогда, по всем тем первым мгновениям, которые каждому из нас выпадают раз в жизни.

За это я и ненавижу осень. За это я ее и люблю.


Рецензии
А знаете, Ксения, мне очень близко это смешанное чувство к Осени - я ее ненавижу, и люблю. У меня даже небольшой рассказ есть, и называется точно так же - "моя осень" =) Здорово)

Екатерина Троценко   11.01.2013 13:14     Заявить о нарушении
)))обязательно прочту

Денисова Ксения   13.01.2013 17:04   Заявить о нарушении
Его нет в сети))) Он написан был для одного человека... Хотя,теперь это неважно) Позже выложу)

Екатерина Троценко   18.01.2013 01:55   Заявить о нарушении