время ожидания

Так или иначе. Мы все разные. У нас разные принципы, жизненые ценности. Мы по-разному мыслим. Одеваемся, испытываем разные эмоции даже в одном положении. Нет одинаковых людей.
Правда? И вы этому верите? Поверили?
Так или иначе. Есть одинаковые люди. Давайте только не о внешних стереотипах, о том, что внешне нет одинаковых людей. Не о том речь. Речь об эмоциях, ценностях, идеалах. (Да, я знаю, что часто повторяюсь,но сейчас мне лень оторвать задницу от кровати и найти словарь синонимов.)
Вот например. Сейчас 0:53, 29 июня. К слову, первый месяц лета подошел к концу. Я лежу и жду ЕВРО. Как и, полагаю,треть населения нашей страны. Я, как и половина, или даже большая часть всех смотрящих, болею за Германию. И не потому что она считается сильной командой, победителем ЧЕ и ЧМ, как считает половина болеющих за нее, а потому что там реально хорошие игроки,которые еще и красивые. Наверное, у меня женский взгляд на футбол и красивых спортсменов. Но это только отчасти,поверьте.
Так вот. На данный момент я переживаю (по крайней мере через уже 45 минут буду переживать) такие же чувства и эмоции как и многие болельщики. И уж наверняка в этих десятках тысяч людей найдутся те, кто считает немецкого игрока Марио Гетце привлекательным и перспективным, и будет рад его выходу на поле.
Получается,что есть одинаковые люди. И что все разные, это просто стереотип.


Рецензии