с собой

Сижу, молчу, смотрю на дверь. Там тишина, здесь темный воздух. И что же делать мне теперь?
Сидеть, молчать и ждать чего-то. Из-за угла, из-под двери ко мне ползет мое отчаянье. Достану зеркало:
- Смотри! Ну посмотри внимательней!
Увидев отражение, уйдет. Я снова в тишине.  Раздался чей-то голос рядом... неужто это ты? Да, заходи, я ждал тебя. На, вот возьми свои цветы.
Стоит и смотрит исподлобья и может даже что-то скажет... Но нет, не хочет и только море нас с тобой в себе размажет.
Мое второе я, мой эго, ты так прекрасно в бессознательности чувств. Слова, слова... имеет смысл ли молчать?
Ты - это я. И значит я сейчас молчу и взгляд свой прячу в потолок, который смотрит снизу.
А на карнизе, что есть стул, висит мое сомненье пиджаком. Его я одеваю плавно и выхожу куда-то в дверь.
Вся эта тишина меня достала, весь этот фарс, как будто дрель, что хочет дырку в голове моей.
Я походил по кругу мыслей, мне стало жарко и я снял пиджак. Ты, то есть я, стоишь на том же месте и продолжаешь быть одним, как... Как я?
Я сел на пол, все тело ломит, и чувство словно я подстрелен в ногу. Мне жалко самого себя сейчас.Мне следует уйти и позабыть дорогу,которая  назад меня могла бы привести.
Я закрываю дверь в свою квартиру, что есть тело и ем ключи с замком. И если кто-то будет смелым, то может позвонить в мой дом, который я потом найду...
Ну а сейчас уйду, забудусь от всего и этих комнат с пылью на стене и на столах. Мои сомнения и совесть все не знают, что еще бы выдумать такое, чтоб в край меня замучить и задеть.
Вот сволочи... и все это терпеть мне надоело. Выплевываю с силой их под ноги и растираю башмаком из злости.
К чертям собачьим весь этот спектакль, я ухожу! Рыдайте зрители, как я когда-то плакал, ну а сейчас давайте занавес, ведь это тяжело менять свой мир при всех.
Я снова сел, ведь я устал в борьбе на смерть с самим собой. И как давно тот день настал, что я такой какой-то странный?
А разве это важно? Наверно нет... пожалуй все, предел.
Я лягу спать, я буду лгать, я буду думать и страдать, как я всегда и делал.


Рецензии
красивый мальчик на фото может себе позволить быть слабым и быть сильным

Тарро   06.09.2012 20:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.