Бытие

Порой иногда не знаешь что сказать чтобы ощутить тот смысл который хочется услышать от противоположности.
Отношение сложная штука самый печальный момент в них это начало как говорится букетно конфетный периуд, сложные притирки бесконечная путаница в голове незная что ты хочешь от нее когда просто берешь телефон и думаешь что сказать труднее мне кажется начать слова для продолжения диалога с твоей половинкой. Был у меня недавно горький опыт я посути очень редкая личность и меня не особо цепляет такие мимолетные знакомства в компании как просто погулять на едине ты с незнакомой девушкой и твой друг с его девушкой, и я угодил в такую не лепую ситуацию что мне реально понравился человек который занимал моё некоторое время когда я с ним его проводил. Ну после я с ней встретился наедине и было все оч приятно и красиво.
После с ее стороны начелись игноры хотя она кричала в трубку что оч хочет быть со мной, не понимаю таких людей, но почему то меня  к ним тянет . У меня не так особо времени я посстоянно работаю с утра до вечера и когда выподает один выходной день на недели мне просто хватает одиночества и  тишины чтобы побыть на свободе которой иногда не хватает ну конешно нужна какая то женская половинка чтоб его разделяла но увы пока меня утешает кафе чашка кофе
ноутбук или тетрадка с ручкой и мои левые писанины вобще я пишу стихи вот решил сегодня что нибуть просто написать а то мои маниакальные мысли обычно протирают все у меня внутри и особо это не кто не понимаю да я думаю наверно не кто не поймет а клава стерпит и поймет ))
Вот, и если так посудить что когда ты один в твоих ушах играет мелодичные песни по настроению ноги идут вперед ветер осень мысли так как то спокойнее снаружи внутри всеравно оседает та не привычная тоска что всегда пфф.. посстоянно что то ково то не хвотает в твоей жизни или в тот момент когда тебе он так нужен. Мы не эгоисты мы индивиды спросите почему мне кажется каждый даже тот кто работает на семью и тд должен не забывать про себя про свою душу про своих тараканов которые уже и так наверно проели плешь от безысходности, хочу просто сказать что не нужно и забывать про себя и даже нужно иногда оставаться с самим с собой на едине для не которых вопросов которые ты должен задать и ответить себе тоже сам...


Рецензии
Антон, вы молодец. Невзирая на грамматические ошибки-это мелочь, по сравнению с мыслями. Приветствую Вас на лит. портале. Продолжайте писать, у Вас получится.
С уважением,

Александр Голенко   06.09.2012 14:43     Заявить о нарушении
Спасибо =)

Антон Холодный   06.09.2012 18:09   Заявить о нарушении