Стоит ли отказывать себе в чем-либо?

Больше всего на свете я боюсь смерти. Так как человек я не верующий, для меня смерть  - это не переход из одного состояния в другое, а просто конец всего. Бац. И все. Нет ничего вокруг. Нет никого вокруг. И нет даже осознания того, что все закончилось. Нет вообще никакого осознания, нет ничего.
И я прекрасно понимаю людей, которые верят во что-то Высшее. То есть, ты умираешь, но это еще не конец. Впереди отдых от жизни, или даже пускай наказание за все твои грехи, но впереди ЧТО-ТО. Смерть для таких людей – это не конец, а скорее начало чего-то нового.
Во что верите вы? Вы уверенны в том, что когда вы умрете, вы попадете в рай? Или в ад? Вы уверены, что начнется другая жизнь? Смерть – это конец, друзья. Вы можете кинуться в меня тухлым помидором или вонючим носком. Но факт останется фактом. Все мы сдохнем, а после этого нас ничего не ждет. Вы можете поставить тысячу и одну свечку в церкви. Исповедоваться. Стать волонтером. Дарить добро всем вокруг. Раздать все свои деньги. Не пить, не курить, не ругаться матом, не спать с женщинами или с мужчинами, или даже и с теми и с другими одновременно. Вперед. Удачи вам. Но рано или поздно вы все равно умрете. Так же, как и я. Так же как все.
Так есть  ли смысл отказывать себе в чем-либо?  Если всех ждет одинаковый конец? Вы можете все так же верить в Бога, но логическая часть вас осознает, что на самом деле ваша вера нужна для того, чтобы вам было легче.
Так есть ли смысл отказывать себе в чем-либо?..


Рецензии