Просто что было внутри

Не много по критикую, прочитал несколько рассказов повестей ну и дальнейшие вещи на этом сайте заметил что некоторые авторы привлекают в свой жанр очень много красивых слов чтобы передать наверно я так думаю чувства своих переживаний внутри мне незнаю почему кажется это не очень правильным, я по натуре простой человек и если мне хочется донести на противоположного субъекта кое какие вещи то я стараюсь высказать как можно проще и доступнее
наверно я не фанатик красивых субъективных фраз и прочей фантастики из данного жанра если взять такую вещь слово фразу Любовь её как бы вы не старались не опишешь словами по той простой причине что это чувства людей которые горят день из дня и переживают все это вновь пока пламя не потушится или не станет вечным и не превратится в лед который уже не растопишь
ничем. Я бы когда то женат мне не так много лет 21 но я успел уже многое попробовать в плане отношений по началу конечно все начиналось волшебно просто незабываемо но сейчас почему то я вспоминаю одну боль незнаю почему да я люблю этого человека до сих и даже мы шас с ней за несколько тысячей километров и расстались ну незнаю есть такая фраза очень трудно забыть того человека которого выбрало сердце, по-моему она здесь уместна и я даже не могу словами описать нашу любовь это просто невероятные чувства и не забываемые ощущения с обеих сторону а концовка не как в сказках побеждает добро , победила боль вот что обычно побеждает в таких ситуациях и заней гонится депрессия и стрессы нервозность всякий бред в голове и действия чтобы просто ощутить что то новое чего не было ну обычно берешься за то новое и вспоминаешь про старое которое уже было но только с ней хреново даже когда баннеры напоминают о ней как бы смешно это не звучало сейчас. Да это не хочется переживать снова сейчас внутри кокой то страх что если я по люблю то будет опять так больно и не красиво -_-  Попеваю кофе и закуривая смотря на звезды вспоминаешь это всё и не передать словами что иногда кокой хардкор внутри творится слезы с соплями вперемешку внутри а снаружи тупое кирпичное лицо -_-
Да и такое может быть когда обжигаешься так что после уже не подлежишь лечению не хочется больше таково хочется просто не быть одиноким и быть чем то в этом мире....Достичь чего то или просто найти своё любимое место на этой планете


Рецензии