Магия женской улыбки

Сначала хотела назвать текст «Магия улыбки». Но потом подумала. Ведь писать буду про себя, про свою улыбку, а ведь я женщина. Поэтому «магия женской улыбки».
Как много красивых фраз просто слов сказано об улыбке. Как много призывов к тому, чтобы люди улыбались. А все напрасно.
 Вчера целый день смотрела на лица людей. На остановках, в магазинах, на улице. Просто везде, где бы я ни была. И была неприятно удивлена. Улыбок нет. Конечно, можно сейчас начать искать объяснение… почему так? Ну понедельник день тяжелый, ну осень приближается, солнышка нет, дождь идет, проблемы и.т.д. мне кажется до бесконечности. Но ведь я живу в этом же мире вместе с Вами. И я тоже не всегда с восторгом воспринимаю понедельники, и у меня бывают проблемы. И сейчас в принципе в моей жизни складывается все не так, как бы я хотела или планировала. Но я улыбаюсь. У меня светло внутри.
Я иду по улице и радуюсь дождю. Ведь чище становиться, и воздух более прохладны и свежий, да и вообще красиво же, когда капли разбиваются о гладь лужи. А ладонь пробовали подставить падающим каплям. А перед тем, как вечером зайти домой с работы.. пробовали убрать зонт и просто поймать капли собой)))) Ну не мокнуть до нитки, а просто немного постоять под дождем. И улыбаться при этом, не как больной с улыбкой до самой спины))) А душой можно по улыбаться. Я вот вчера уже ближе к 12 ночи вернулась домой, захожу во двор, а там фонтан до сих пор работает. Мой знакомый говорит, смори фонтан. Пошли подойдем. Ну удивительно было! Подошли к фонтану. Звук дождя и звук фонтана. Ну просто волшебство для души, ну как тут не улыбаться))))
Ах! Я же про улыбку начала писать. На улице слушаю в наушниках музыку или стихи, которые предварительно подбираю и закачиваю на карту памяти телефона. Вот скажите, как слушая стихи Асадова о любви не улыбаться? И женская улыбка, мне кажется, вообще обладает магией! Если женщина идет по улице и улыбается, что может быть прекрасней!? Почти всегда улыбаюсь, даже если дела складываются менее удачно чем ожидалось или возникают проблемы… Но я улыбаюсь и дарю улыбку вокруг. Ведь я знаю завтра будет новый день и я обязательно, что нибудь придумаю. Я сделаю что-то по другому и результат соответственно будет уже другим. И может меня он устроит.
И я думаю, что можно смело переделать выражение:
-будьте проще и люди к вам потянуться.
Мне кажется что она работает. Когда…. -УЛЫБАЙТЕСЬ И ЛЮДИ К ВАМ ПОТЯНУТЬСЯ!
Мне кажется очень даже хорошим упражнение в новую жизнь, к росту и к успеху. Это с каждым днем всё больше улыбаться. Начинать утром с улыбки себе перед зеркалом. В течении дня улыбаться без повода. И улыбку можно использовать в место таблеток)) ( у меня вот например именно так).
Улыбайтесь чаще. Дарите улыбки без повода. Несите своей улыбкой свет и тепло. Теплых и искренних улыбок Вам вокруг.


Рецензии
Абсолютно уверенна в магии улыбки даже мужской, почему только
женской...
УЛЫБАЙТЕСЬ И ЛЮДИ К ВАМ ПОТЯНУТЬСЯ!- без сомнения!!!

Дебора Вишневская   06.09.2012 08:43     Заявить о нарушении